Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1800 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 210 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 210 | Nm | |
Ход | стандарт | 92,00 | мм | |
Ход | стандарт | 92,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 83,00 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 25° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 25° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 25° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 25° | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 3 | ||
Давление сжатия | стандарт | 29,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | стандарт | 29,00 | bar | Разница макс. 3 bar |
Давление сжатия | Альтернатива: | 19,00 | bar | Минимальное давление при частоте вращения стартёра |
Давление сжатия | Альтернатива: | 19,00 | bar | Минимальное давление при частоте вращения стартёра |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 18,00 | :1 | |
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,10 - 1,35 bar | ||
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора | стандарт | 1,10 - 1,35 bar | ||
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | Заданное значение |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,050 | мм | Заданное значение |
Максимальный перекос головки цилиндра | Альтернатива: | 0,070 | мм | Предельное значение |
Максимальный перекос головки цилиндра | Альтернатива: | 0,070 | мм | Предельное значение |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 128,43 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 128,43 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 80° - 84° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 95° | ||
Вентилятор радиатора включается при температуре | стандарт | 95° |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 870 - 930 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 870 - 930 | 1/min |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | стандарт | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя | |
Давление в передних шинах | стандарт | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя | |
Давление в задних шинах | стандарт | bar | см. наклейку на стойке B на стороне водителя |
Размеры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Колёсная база | стандарт | 2500 | мм | |
Колёсная база | стандарт | 2500 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1460 | мм | |
Колея передних колёс | стандарт | 1460 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1445 | мм | |
Колея задних колёс | стандарт | 1445 | мм |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | Автомобиль готов выезду, с полным баком. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm | стандарт | 0,00+2,00-2,00 | мм | |
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Развал передних колёс | с повышенным дорожным просветом | |||
Развал передних колёс | с повышенным дорожным просветом | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенным дорожным просветом | |||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с повышенным дорожным просветом | |||
Боковой наклон оси шкворня | с серийной ходовой частью | |||
Боковой наклон оси шкворня | с серийной ходовой частью | |||
Боковой наклон оси шкворня | с повышенным дорожным просветом | |||
Боковой наклон оси шкворня | с повышенным дорожным просветом | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс в mm | с серийной ходовой частью | 3,00+3,50-3,50 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | с серийной ходовой частью | 3,00+3,50-3,50 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | с повышенным дорожным просветом | 2,50+3,50-3,50 | мм | |
Схождение задних колёс в mm | с повышенным дорожным просветом | 2,50+3,50-3,50 | мм | |
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 24,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,50 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 21,50 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,06 | мм | Предельное значение |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,06 | мм | Предельное значение |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 10,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 8,00 | мм | |
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом | 8,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 0,10 | мм | Предельное значение |
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 0,10 | мм | Предельное значение |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с барабанным тормозом | 203,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с барабанным тормозом | 203,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 204,40 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с барабанным тормозом | 204,40 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 11,20 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | Пассивная тормозная колодка, с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | Пассивная тормозная колодка, с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | Активная тормозная колодка, с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | Активная тормозная колодка, с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | 1,50 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 256,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 250,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска задних колёс | с тарельчатым тормозом | 250,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | гайка(и) | 30 Nm | ||
Выпускной коллектор | гайка(и) | 30 Nm | ||
Выпускной коллектор | винт(ы) | 25 Nm | ||
Выпускной коллектор | винт(ы) | 25 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы), винт(ы), спереди | 10 - 14 Nm | ||
Труба выхлопного газа | Зажимная скоба(ы), винт(ы), спереди | 10 - 14 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади, Зажимная скоба(ы), центр, винт(ы) | 37 - 49 Nm | ||
Труба выхлопного газа | сзади, Зажимная скоба(ы), центр, винт(ы) | 37 - 49 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы), винт(ы) | 15 - 19 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы), винт(ы) | 15 - 19 Nm | ||
Катализатор | винт(ы), опора | 20 Nm | ||
Катализатор | винт(ы), опора | 20 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 11 - 13 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 11 - 13 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 3,5 Nm | Зажим(ы) воздушного канала | |
Воздуховоды наддувочного воздуха | стандарт | 3,5 Nm | Зажим(ы) воздушного канала | |
Турбокомпрессор | гайка(и) | 30 Nm | ||
Турбокомпрессор | гайка(и) | 30 Nm | ||
Турбокомпрессор | винт(ы) | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | винт(ы) | 25 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 7 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 01 | 7 Nm | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 90° - 100° | ||
Форсунка/инжектор | Ступень 02 | 90° - 100° | ||
Топливопроводы высокого давления | полый(е) винт(ы) | 7,7 - 9,1 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | полый(е) винт(ы) | 7,7 - 9,1 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Накидная гайка(и). | 7 Nm | ||
Топливопроводы высокого давления | Накидная гайка(и). | 7 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Топливный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | стандарт | 65 - 75 Nm | ||
Ведущая шестерня ТНВД | стандарт | 65 - 75 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 7,7 - 9,1 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 7,7 - 9,1 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 Nm | ||
Ременный шкив - насоса охлажд. средств | стандарт | 10 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Шестерня балансирного вала | стандарт | 51 - 59 Nm | ||
Шестерня балансирного вала | стандарт | 51 - 59 Nm | ||
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 - 60 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | Ступень 01 | 50 - 60 Nm | Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° - 100° | Максимальная длина винтов 67,8 mm | |
Коренной подшипник | Ступень 02 | 90° - 100° | Максимальная длина винтов 67,8 mm | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 3 - 7 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 3 - 7 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 20 - 30 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 20 - 30 Nm | ||
Шатунный подшипник | для повторно используемых винтов, Ступень 03 | 90 - 100° | Максимальная длина винтов 48,0 mm | |
Шатунный подшипник | для повторно используемых винтов, Ступень 03 | 90 - 100° | Максимальная длина винтов 48,0 mm | |
Шатунный подшипник | для новых винтов, Ступень 03 | 180° - 190° | ||
Шатунный подшипник | для новых винтов, Ступень 03 | 180° - 190° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 180 - 220 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 180 - 220 Nm | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90 - 100° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90 - 100° | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый(-ые) болт(-ы) и средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Маховик | Ступень 01 | Использовать новый(-ые) болт(-ы) и средство для фиксации резьбовых соединений. | ||
Маховик | Ступень 02 | |||
Маховик | Ступень 02 |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник двигателя | гайка(и) , винт(ы) | 44 - 54 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | гайка(и) , винт(ы) | 44 - 54 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подшипник двигателя | винт(ы), Распорка | 52 - 64 Nm | ||
Подшипник двигателя | винт(ы), Распорка | 52 - 64 Nm |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 20,2 - 23,8 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 20,2 - 23,8 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 20 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 20 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 - 60 Nm | ||
Кислородный датчик | стандарт | 50 - 60 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Маслоохладитель | винт(ы), Ступень 01 | 54 - 62 Nm | ||
Маслоохладитель | винт(ы), Ступень 01 | 54 - 62 Nm | ||
Маслоохладитель | винт(ы), Ступень 02 | 90° - 100° | ||
Маслоохладитель | винт(ы), Ступень 02 | 90° - 100° | ||
Маслопроводы | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | 15 Nm | ||
Маслопроводы | на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) | 15 Nm | ||
Маслопроводы | на турбонагнетателе, винт(ы) | 7,6 Nm | ||
Маслопроводы | на турбонагнетателе, винт(ы) | 7,6 Nm | ||
Маслопроводы | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 10 Nm | ||
Маслопроводы | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 01 | 5 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Масляный поддон | Ступень 02 | 10 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 28 - 32 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | Масло для двигателя | 28 - 32 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | Впускной распределительный вал | 16 - 20 Nm | ||
Приводная шестерня распределительного вала | Впускной распределительный вал | 16 - 20 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 7,7 - 9,1 Nm | ||
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала | стандарт | 7,7 - 9,1 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | |||
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса | стандарт | |||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 72 - 88 Nm | ||
Устройство натяжения цепи привода распредвала | стандарт | 72 - 88 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 8,8 - 10,4 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | стандарт | 8,8 - 10,4 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 18,6 - 22,4 Nm | ||
Генератор | стандарт | 18,6 - 22,4 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 18,6 - 22,4 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 18,6 - 22,4 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Компрессор кондиционера | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 7,6 - 9,3 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 7,6 - 9,3 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Направляющий ролик - агрегатного ремня | стандарт | 25 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 11 - 13 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 11 - 13 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 20 - 26 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стартёр | стандарт | 20 - 26 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник распределительного вала | стандарт | 11 - 13 Nm | ||
Подшипник распределительного вала | стандарт | 11 - 13 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 11 - 13 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | стандарт | 11 - 13 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 75 - 85 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 75 - 85 Nm | Затянуть за несколько проходов. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° - 184° | Болты слегка смазать маслом | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 180° - 184° | Болты слегка смазать маслом | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 120,5 | мм | |
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 120,5 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 118,5 | мм | |
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров | стандарт | 118,5 | мм |
Моменты затяжки для трансмиссии
Главная передача
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 18 - 22 Nm | Использовать новые винты. | |
Промежуточный подшипник ведущего вала | на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) | 18 - 22 Nm | Использовать новые винты. | |
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба, винт(ы) | 20 - 26 Nm | ||
Промежуточный подшипник ведущего вала | поддерживающая скоба, винт(ы) | 20 - 26 Nm |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 20 - 26 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | стандарт | 20 - 26 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Подушка опоры КПП
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 39 - 47 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Подшипник коробки перемены передач | на коробке передач | 39 - 47 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 30 - 40 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Подшипник коробки перемены передач | на кузове | 30 - 40 Nm | Использовать новые винты и гайки. | |
Подшипник коробки перемены передач | винт(ы), Распорка | 52 - 64 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник коробки перемены передач | винт(ы), Распорка | 52 - 64 Nm | Использовать новый винт(ы). |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5MGB | 40 - 46 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5MGB | 40 - 46 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5MGB | 40 - 46 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F5MGB | 40 - 46 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ведущий диск сцепления | стандарт | 17 - 19 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | стандарт | 17 - 19 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 20 - 26 Nm | Использовать новые винты. | |
Кожух сцепления | стандарт | 20 - 26 Nm | Использовать новые винты. | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Главный цилиндр сцепления | стандарт | 18 - 22 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 - 21 Nm | ||
Выжимной цилиндр | стандарт | 15 - 21 Nm |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн тросового привода переключения передач | на кузове | 8 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | на кузове | 8 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | на коробке передач | 21 - 25 Nm | ||
Кронштейн тросового привода переключения передач | на коробке передач | 21 - 25 Nm | ||
Рычаг переключения | на кузове, опора | 18 Nm | ||
Рычаг переключения | на кузове, опора | 18 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 13 - 17 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 - 110 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | стандарт | 100 - 110 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 25 - 35 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 25 - 35 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 6 - 8 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 6 - 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 - 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 5 - 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове | 25 - 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на кузове | 25 - 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 87 - 105 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке | 87 - 105 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 - 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 - 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Кронштейн рулевого механизма | стандарт | 52 - 64 Nm | ||
Кронштейн рулевого механизма | стандарт | 52 - 64 Nm | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | стандарт | Использовать новый винт. | ||
Рулевая передача | стандарт | 52 - 64 Nm | ||
Рулевая передача | стандарт | 52 - 64 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 25 - 31 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 25 - 31 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 36 - 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 36 - 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, спереди | |||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | Использовать новый винт(ы). | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | на подрамнике, сзади | Использовать новый винт(ы). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Приводной вал переднего моста | Центральная гайка | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике | стандарт | Использовать новый винт(ы). | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Затянуть болт стабилизатора таким образом, чтобы получить заданное значение выступания болта. | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | Затянуть болт стабилизатора таким образом, чтобы получить заданное значение выступания болта. | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Тормозная магистраль заднего моста | стандарт | |||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | Использовать новый винт(ы). | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 55 - 65 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | с тарельчатым тормозом | 55 - 65 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | с тарельчатым тормозом | 5 - 8 Nm | ||
Тормозной диск задних колёс | с тарельчатым тормозом | 5 - 8 Nm | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | |||
Тормозной барабан | с барабанным тормозом | |||
Тормозной барабан | с барабанным тормозом | |||
Сапун заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Сапун заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с барабанным тормозом | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | с барабанным тормозом | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт | |||
Датчик числа оборотов колёс заднего моста | стандарт |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 87 - 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту | 87 - 105 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 - 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове | 20 - 24 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 62 - 76 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | Блок подшипника ступицы колеса | 62 - 76 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове | Использовать новый винт(ы). | ||
Мост с подвеской колёс на продольных рычагах | на кузове | Использовать новый винт(ы). |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 98 - 118 Nm |
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 8100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0° | стандарт | 8100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 3100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° | стандарт | 3100 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40° | стандарт | 1300 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 620 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60° | стандарт | 620 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80° | стандарт | 320 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 612 - 748 | Ohm | |
Сопротивление датчика положения коленчатого вала | стандарт | 612 - 748 | Ohm | |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,33 | Ohm | при 20°C |
Сопротивление клапанных форсунок | стандарт | 0,33 | Ohm | при 20°C |
Общее электрооборудование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Напряжение аккумулятора | стандарт | 12 | Вольт | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 74 | А-ч | |
Ёмкость аккумуляторной батареи | стандарт | 74 | А-ч | |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,90 - 14,90 | Вольт | при 20°C |
Напряжение, поддерживаемое регулятором | стандарт | 13,90 - 14,90 | Вольт | при 20°C |
Стартёр тип | стандарт | Планетарный редуктор | ||
Стартёр тип | стандарт | Планетарный редуктор | ||
Мощность стартёра | стандарт | 1,80 | Киловатт | |
Мощность стартёра | стандарт | 1,80 | Киловатт |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | стандарт | 5,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | MB 229.1 | |||
Вязкость моторного масла | MB 229.1 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | |||
Масло коробки переключения передач | Коробка передач F5MGB | 1,75 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | Коробка передач F5MGB | 1,75 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач F6SGB | 1,75 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач F6SGB | 1,75 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач F5MGB | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | Коробка передач F5MGB | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач F6SGB | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач F6SGB | API GL4 SAE 75W-90 | ||
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Антифриз на этиленгликолевой основе | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,20 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 Plus | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 plus | ||
Спецификация жидкости сцепления | стандарт | DOT 4 plus | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 410 - 450 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 410 - 450 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 100 - 115 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 100 - 115 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | Denso ND - OIL 8 | ||
Ёмкость бака | стандарт | 47 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 47 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Ближний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с двойными фарами | H7 12V 55W PX26d | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дальний свет | с одинарными фарами | H4 12V 60/55W P43t | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары | |||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Противотуманная фара | стандарт | H11 12V 55W PGJ19-2 | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | до 2007 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | до 2007 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | с 3- дверьми, от 2008 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | с 3- дверьми, от 2008 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | с 5- дверьми, от 2008 | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | с 5- дверьми, от 2008 | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Задний фонарь | с 3- дверьми | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | с 3- дверьми | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | с 5- дверьми, до 2007 | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | с 5- дверьми, до 2007 | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задний фонарь | с 5- дверьми, от 2008 | R5W 12V 5W BA15s | ||
Задний фонарь | с 5- дверьми, от 2008 | R5W 12V 5W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | с 3- дверьми | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | с 3- дверьми | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | с 5- дверьми, до 2007 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | с 5- дверьми, до 2007 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь стоп-сигнала | с 5- дверьми, от 2008 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фонарь стоп-сигнала | с 5- дверьми, от 2008 | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | с 3- дверьми | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | с 3- дверьми | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | с 5- дверьми, до 2007 | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | с 5- дверьми, до 2007 | P21/4W 12V 21/4W BAZ15d | ||
Задняя противотуманная фара | с 5- дверьми, от 2008 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | с 5- дверьми, от 2008 | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Плафон салона | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | стандарт | каждые 60.000 km / 3 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с механической КПП | каждые 240.000 km / 12 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с механической КПП | каждые 240.000 km / 12 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с механической КПП | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с механической КПП | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 240.000 km / 12 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 240.000 km / 12 года/лет | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены трансмиссионного масла | с автоматизированной коробкой переключения передач | каждые 240.000 km | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | (если имеется) | |
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 40.000 km / 2 года/лет | (если имеется) | |
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 20.000 km / один раз в год |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D OM 639.939
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Электрика Жидкости Освещение Периодичность замены