Общие данные
Общие основные параметры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Способ управления двигателем | стандарт | Приводная цепь | ||
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальной мощности | стандарт | 4000 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | стандарт | 1750 | 1/min | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 200 | Nm | |
Максимальный крутящий момент | стандарт | 200 | Nm | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Ход | стандарт | 82,00 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 69,60 | мм | |
Внутренний диаметр цилиндра | стандарт | 69,60 | мм | |
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Клапанов на цилиндр | стандарт | 4 | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Регулирование зазора в клапанах | стандарт | Гидравлический толкатель | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла впускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Угол фаски седла выпускного клапана | стандарт | 45° | ||
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня впускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Диаметр стержня выпускного клапана | стандарт | 5,900 - 5,940 | мм | |
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания | стандарт | 4 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Порядок зажигания | стандарт | 1-3-4-2 | ||
Давление сжатия | стандарт | 18,00 | bar | |
Давление сжатия | стандарт | 18,00 | bar | |
Степень сжатия | стандарт | 16,80 | :1 | |
Степень сжатия | стандарт | 16,80 | :1 | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Максимальный перекос головки цилиндра | стандарт | 0,100 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 105,45 | мм | |
Минимальная высота головки цилиндра | стандарт | 105,45 | мм |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Термостат открывается при температуре | стандарт | 88° | ||
Термостат открывается при температуре | стандарт | 88° |
Информация по ремню
Общие размеры
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 1182 | ||
Размер агрегатного ремня | без кондиционера | 1182 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1320 | ||
Размер агрегатного ремня | с системой кондиционирования | 1320 |
Топливная система
Топливная система в общем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Вид горючего | стандарт | Дизель | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – обозначение | стандарт | С общей топливной магистралью | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC17 | ||
Приготовление горючей смеси – тип | стандарт | EDC17 | ||
Давление в системе | стандарт | 16,00 | bar | |
Давление в системе | стандарт | 16,00 | bar | |
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP1-H | ||
Топливный насос высокого давления – тип | стандарт | CP1-H | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – производитель | стандарт | «Бош» | ||
Форсунки – тип | стандарт | CRIP 2-MI | ||
Форсунки – тип | стандарт | CRIP 2-MI |
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Рециркуляция ОГ | стандарт | Да | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Центральная консоль, над пепельницей. | ||
Положение штепселя диагностики | стандарт | Центральная консоль, над пепельницей. | ||
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 720 - 880 | 1/min | |
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач | стандарт | 720 - 880 | 1/min |
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU | стандарт | 80 | °C | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – число оборотов | стандарт | 2800 - 3200 | 1/min | |
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа | стандарт | 5 | ||
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5100 | 1/min | |
Число оборотов, ограничиваемое регулятором | стандарт | 5100 | 1/min | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,50 | 1/m | |
Максимальное значение K | стандарт | 0,50 | 1/m |
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Давление в передних шинах | 185/70 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 185/70 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 185/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 185/65 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/60 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/60 R 15 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 195/55 R 16 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 215/45 R 17 | 2,00 | bar | |
Давление в передних шинах | 175/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | 175/70 R 14 | 2,20 | bar | |
Давление в передних шинах | Eco | 2,70 | bar | |
Давление в передних шинах | Eco | 2,70 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/70 R 14 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/70 R 14 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/65 R 15 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 185/65 R 15 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/60 R 15 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/60 R 15 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/55 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 195/55 R 16 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/45 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 215/45 R 17 | 1,80 | bar | |
Давление в задних шинах | 175/70 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | 175/70 R 14 | 2,00 | bar | |
Давление в задних шинах | Eco | 2,50 | bar | |
Давление в задних шинах | Eco | 2,50 | bar |
Регулируемые параметры ходовой части
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Заданные условия проверки установки колёс | стандарт | 2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. | ||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Схождение передних колес (общая ширина) | стандарт | |||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Развал передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с серийной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | со спортивной ходовой частью | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Продольный наклон шкворня назад передних колёс | с ходовой частью для плохих дорог | Максимальная разница между левым и правым 1° | ||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Схождение задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт | |||
Развал задних колёс | стандарт |
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс | стандарт | 22,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе | стандарт | 19,00 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс | стандарт | 0,11 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе | стандарт | 229,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе | стандарт | 229,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 3- дверьми | 203,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 3- дверьми | 203,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 5- дверьми | 228,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс | с 5- дверьми | 228,00 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 3- дверьми | 204,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 3- дверьми | 204,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 5- дверьми | 229,50 | мм | |
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе | с 5- дверьми | 229,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 24,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 24,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 10,50 | мм | |
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе | без изнаночной прокладки тормозной накладки | 2,00 | мм | |
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза | без изнаночной прокладки тормозной накладки | мм | ||
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 284,00 | мм | |
Диаметр тормозного диска передних колёс | стандарт | 284,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм | |
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс | стандарт | 54,00 | мм |
Моменты затяжки двигателя
Система выхлопных газов
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | Ступень 01 | 15 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 30° | ||
Выпускной коллектор | Ступень 02 | 30° | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 20 Nm | ||
Труба выхлопного газа | стандарт | 20 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 25 Nm | ||
Катализатор | на турбонагнетателе | 25 Nm |
Система впуска двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm | ||
Впускной коллектор | стандарт | 25 Nm |
Наддув
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm | ||
Турбокомпрессор | стандарт | 25 Nm |
Смесеобразование
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Форсунка/инжектор | стандарт | 20 Nm | ||
Форсунка/инжектор | стандарт | 20 Nm | ||
Топливный насос | M7 | 15 Nm | ||
Топливный насос | M7 | 15 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 25 Nm | ||
Труба распределителя топлива | стандарт | 25 Nm |
Подача топлива
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Топливопровод | M12 | 24 Nm | ||
Топливопровод | M12 | 24 Nm | ||
Топливопровод | M14 | 28 Nm | ||
Топливопровод | M14 | 28 Nm |
Система охлаждения
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm | ||
Насос подачи охлаждающих средств | стандарт | 9 Nm |
Блок цилиндров двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Коренной подшипник | внутри, M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | внутри, M10, Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Коренной подшипник | внутри, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | внутри, M10, Ступень 02 | 90° | ||
Коренной подшипник | снаружи, M8 | 30 Nm | ||
Коренной подшипник | снаружи, M8 | 30 Nm | ||
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 01 | 20 Nm | Использовать новые винты. | |
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 40° | ||
Шатунный подшипник | Ступень 02 | 40° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 01 | 50 Nm | Использовать новый винт. (левая резьба) | |
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Центральный винт коленчатого вала | Ступень 02 | 90° | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Ременный шкив коленчатого вала | стандарт | 25 Nm | ||
Маховик | стандарт | Откалибровать резьбу в отверстиях и использовать новые болты. | ||
Маховик | стандарт | Откалибровать резьбу в отверстиях и использовать новые болты. |
Подушка опоры двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | Ступень 02 | 45° | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | 15° | ||
Агрегатный кронштейн | стандарт | 15° | ||
Стопор против проворачивания | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Стопор против проворачивания | Ступень 02 | 45° | ||
Стопор против проворачивания | Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 02 | 45° | ||
Кронштейн нижнего рычага передней подвески | Ступень 02 | 45° | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Держатель двигателя | стандарт | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кузове | 60 Nm | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 01 | 80 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 45° | ||
Подшипник двигателя | на кронштейне двигателя, Ступень 02 | 45° |
Управление системами двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | стандарт | 10 Nm | ||
Свечи накаливания | стандарт | 10 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения коленвала | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик давления наддува | стандарт | 9 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 Nm | ||
Датчик положения распредвала | стандарт | 7 Nm |
Система смазки двигателя
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | Крышка масляного фильтра | 25 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Корпус масляного фильтра | на блоке цилиндров двигателя | 9 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 9 Nm | ||
Масляный поддон | стандарт | 9 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm | ||
Винт(ы) спуска масла | стандарт | 20 Nm |
Управление двигателем
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 150 Nm | Ведущая шестерня зубчатого ремня | |
Приводная шестерня распределительного вала | стандарт | 150 Nm | Ведущая шестерня зубчатого ремня | |
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Направляющая приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Планка успокоителя цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжная планка цепи привода распредвала | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Натяжное устройство цепи | стандарт | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка привода ГРМ | Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 9 Nm | ||
Крышка привода ГРМ | Ступень 02 | 9 Nm |
Вспомогательные механизмы
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Генератор | стандарт | 22 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 22 Nm | ||
Крепление генератора | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Компрессор кондиционера | стандарт | 22 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Напорная магистраль компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Держатель - компрессора кондиционера | стандарт | 20 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Натяжное приспособление для агрегатного ремня | стандарт | 50 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 20 Nm | ||
Вакуумный насос | стандарт | 20 Nm |
Система пуска
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Стартёр | стандарт | 25 Nm | ||
Стартёр | стандарт | 25 Nm |
Головка цилиндра
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника, M7, Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника, M7, Ступень 01 | Соблюдать последовательность закрутки. | ||
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника, M8, Ступень 02 | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника, M8, Ступень 02 | 15 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника, M7, Ступень 03 | 18 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника, M7, Ступень 03 | 18 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника, M8, Ступень 04 | 25 Nm | ||
Крышка клапана (комплект) | Корпус подшипника, M8, Ступень 04 | 25 Nm | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 01 | 40 Nm | Использовать новые винты. | |
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 02 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | Ступень 03 | 90° |
Моменты затяжки для трансмиссии
Дифференциал
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крышка дифференциала | с алюминиевой крышкой | 30 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Крышка дифференциала | с алюминиевой крышкой | 30 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Крышка дифференциала | со стальной крышкой | 18 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). | |
Крышка дифференциала | со стальной крышкой | 18 Nm | Заменить уплотнительную прокладку(и). |
Коробка передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M10 | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | M12 | 60 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 40 Nm | ||
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем | на масляном поддоне | 40 Nm |
Система смазки коробки передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 30 Nm | ||
Винт(ы) контроля масла | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач | стандарт | 20 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm | ||
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач | стандарт | 30 Nm |
Сцепление
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Направляющая втулка выжимного подшипника | с центральной муфтой выключения сцепления | 5 Nm | ||
Направляющая втулка выжимного подшипника | с центральной муфтой выключения сцепления | 5 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 12 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M6 | 12 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M7 | 15 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 28 Nm | ||
Ведущий диск сцепления | M8 | 28 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 60 Nm | ||
Кожух сцепления | стандарт | 60 Nm | ||
Главный цилиндр сцепления | вариант 1 | 4 Nm | на кронштейне педали | |
Главный цилиндр сцепления | вариант 1 | 4 Nm | на кронштейне педали | |
Главный цилиндр сцепления | вариант 2 | 20 Nm | с кронштейном педали на передней панели | |
Главный цилиндр сцепления | вариант 2 | 20 Nm | с кронштейном педали на передней панели |
Переключение передач
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Держатель - рычага переключения | стандарт | 22 Nm | ||
Держатель - рычага переключения | стандарт | 22 Nm |
Моменты затяжки для передней ходовой части
Тормоз переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Тормозная магистраль | стандарт | 16 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза передних колёс | стандарт | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,25 | 105 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс | M12 x 1,25 | 105 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной диск передних колёс | стандарт | 7 Nm | ||
Тормозной шланг | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Тормозной шланг | стандарт | 20 Nm | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | |
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Воздушный клапан | стандарт | 7 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm | ||
Датчик - числа оборотов колеса | стандарт | 8 Nm |
Подвеска переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 45 Nm | ||
Амортизационная стойка | на кузове, сверху | 45 Nm | ||
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 80 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизационная стойка | на поворотном кулаке, снизу | 80 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm | ||
Шток поршня амортизатора | стандарт | 50 Nm |
Рулевое управление переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 01 | Использовать новый винт. | ||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Верхний шарнир рулевой колонки | Ступень 02 | |||
Нижний шарнир рулевой колонки | Верхний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Верхний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Нижний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Нижний шарнир рулевой колонки | Нижний винт(ы) | Применять приспособления против отвинчивания. | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 01 | 45 Nm | Использовать новые винты. | |
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 02 | 45° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 03 | 15° | ||
Рулевая передача | на подрамнике, Ступень 03 | 15° | ||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Рулевое колесо | стандарт | |||
Колонка рулевого управления | стандарт | Затянуть болты в последовательности: внизу слева, внизу справа, вверху слева, вверху справа. | ||
Колонка рулевого управления | стандарт | Затянуть болты в последовательности: внизу слева, внизу справа, вверху слева, вверху справа. | ||
Блок колонки рулевого управления | стандарт | |||
Блок колонки рулевого управления | стандарт | |||
Промежуточный вал рулевого управления | на рулевой колонке | Использовать новый винт. | ||
Промежуточный вал рулевого управления | на рулевой колонке | Использовать новый винт. | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме | стандарт | 70 Nm | ||
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке | стандарт | 35 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 50 Nm | ||
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге | контргайка | 50 Nm |
Подвеска колёс переднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба, винт(ы) | 25 Nm | ||
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста | поддерживающая скоба, винт(ы) | 25 Nm | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 02 | Затянуть до отказа винт(-ы) и гайку(-и) ходовая часть только после того, как автомобиль будет опущен. | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 2 x 70 Kg на передних сиденьях | ||
Поперечный рычаг подвески переднего моста | Ступень 03 | 2 x 70 Kg на передних сиденьях | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 60 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на поворотном кулаке | 60 Nm | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 75° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 01 | 70 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 02 | 60° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 5° | ||
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста | Ступень 03 | 5° | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе | стандарт | 40 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке | стандарт | 60 Nm | ||
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески | стандарт | 35 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый винт(ы). | |
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 02 | 45° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска переднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm |
Моменты затяжки для задней ходовой части
Тормоз заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Суппорт дискового тормоза задних колёс | на скобе тормоза | 30 Nm | ||
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 70 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс | стандарт | 70 Nm | Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. | |
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Тормозной шланг заднего моста | стандарт | Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). | ||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с тарельчатым тормозом | |||
Сапун заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Сапун заднего моста | с барабанным тормозом | |||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm | ||
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс | стандарт | 9 Nm |
Подвеска заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, снизу | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на заднем мосту, снизу | 90 Nm | ||
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 55 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). | |
Амортизатор заднего моста | на кузове, сверху | 55 Nm + 60° + 15° | Использовать новый винт(ы). |
Подвеска колёс заднего моста
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 280 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста | стандарт | 280 Nm | Использовать новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 01 | 55 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 60° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 02 | 60° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на кузове, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 01 | 90 Nm | Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). | |
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 60° | ||
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 02 | 60° | ||
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° | ||
Подвеска заднего моста | на несущей балке моста, Ступень 03 | 15° |
Колёса/шины
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Крепление колеса | стандарт | 110 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm | ||
Датчик(-и) давления воздуха в шинах | Накидная гайка(и). | 9 Nm |
Жидкости
Кол-во и спецификация
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Моторное масло с фильтром | до 2010 | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | до 2010 | 3,20 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | от 2011 | 3,50 | литра(ов) | |
Моторное масло с фильтром | от 2011 | 3,50 | литра(ов) | |
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Вязкость моторного масла | GM-LL-B-025 | |||
Вязкость моторного масла | Dexos 2 | |||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Спецификация моторного масла | стандарт | GM-LL-B-025|DEXOS 2 | ||
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | переменное количество | 2,20 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Масло коробки переключения передач | с автоматизированной коробкой переключения передач, переменное количество | 1,70 | литра(ов) | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | стандарт | 09120541/1940768 | Оригинальное масло | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Охлаждающая жидкость | стандарт | 6,60 | литра(ов) | |
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Оригинальный антифриз | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | стандарт | Оригинальный антифриз | ||
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Тормозная жидкость при замене | стандарт | 1,00 | литра(ов) | |
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Спецификация тормозной жидкости | стандарт | DOT 4 | ||
Хладагент для кондиционера | стандарт | 470 | Грамм | |
Хладагент для кондиционера | стандарт | 470 | Грамм | |
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Спецификация хладагента | стандарт | R134a | ||
Масло кондиционер | стандарт | 80 | cm³ | |
Масло кондиционер | стандарт | 80 | cm³ | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Спецификация масла кондиционерa | стандарт | 90001810/1949870 | Оригинальное масло | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) | |
Ёмкость бака | стандарт | 45 | литра(ов) |
Освещение
Передняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Ближний свет | до 2010 | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | до 2010 | H7 12V 55W PX26d | ||
Ближний свет | от 2011, без системы активного освещения в повороте | |||
Ближний свет | от 2011, без системы активного освещения в повороте | |||
Ближний свет | от 2011, с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Ближний свет | от 2011, с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Дальний свет | до 2010 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | до 2010 | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2011, без системы активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2011, без системы активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дальний свет | от 2011, с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Дальний свет | от 2011, с системой активного освещения в повороте | H9B 12V 65W PGJY19-5 | ||
Поворотный свет | с системой активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Поворотный свет | с системой активного освещения в повороте | H1 12V 55W P14,5s | ||
Дневной ходовой свет | от 2011 | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | от 2011 | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 1 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Дневной ходовой свет | Аксессуары, 2 | |||
Стояночный фонарь | до 2010 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | до 2010 | W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife | ||
Стояночный фонарь | от 2011 | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Стояночный фонарь | от 2011 | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | ||
Противотуманная фара | вариант 1 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | вариант 1 | H3 12V 55W PK22s | ||
Противотуманная фара | вариант 2 | H10 12V 42W PY20d | ||
Противотуманная фара | вариант 2 | H10 12V 42W PY20d | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Передний фонарь указателя поворота | стандарт | PY21W 12V 21W BAU15s | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Боковой фонарь указателя поворота | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары | |||
Противотуманный модуль | Вариант оснащения OPC, Аксессуары |
Задняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Жёлтое стекло указателя поворота | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь указателя поворота | Белое стекло указателя поворота | PY21W 12V 21W BAU15s yellow | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Задний фонарь | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фонарь стоп-сигнала | Задний габаритный огонь и стоп-сигнал | P21/5W 12V 21/5W BAY15d | ||
Фара заднего хода | с 3- дверьми | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | с 3- дверьми | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фара заднего хода | с 5- дверьми | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Фара заднего хода | с 5- дверьми | W16W 12V 16W W2,1x9,5d | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Задняя противотуманная фара | стандарт | P21W 12V 21W BA15s | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Фонарь освещения номерного знака | стандарт | W5W 12V 5W W2,1x9,5d | ||
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь | |
Дополнительный фонарь сигнала торможения | стандарт | LED | Оригинальная деталь |
Внутренняя(-ие) лампа(-ы)
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Плафон салона | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Фонарь освещения багажника | стандарт | C10W 12V 10W SV8,5-8 | ||
Светильник для чтения | стандарт | > | Оригинальная деталь | |
Светильник для чтения | стандарт | > | Оригинальная деталь |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Параметр | Условие | Значение | Ед. изм. | Примечание |
---|---|---|---|---|
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены ремня агрегата | стандарт | каждые 150.000 km / 6 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замены воздушного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 4 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замегы топливного фильтра | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены тормозной жидкости | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Интервал замены масла и фильтра двигателя | стандарт | каждые 30.000 km / один раз в год | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления | стандарт | каждые 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет | ||
Интервал замены фильтра салона автомобиля | стандарт | каждые 60.000 km / 2 года/лет |
OPEL CORSA D (S07) 1.3 CDTI (L08, L68) A 13 DTE,A 13 DTR,Z 13 DTE
- Описание
- Технические сведенияОбщие данные Информация по ремню Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Моменты затяжки двигателя Моменты затяжки для трансмиссии Моменты затяжки для передней ходовой части Моменты затяжки для задней ходовой части Жидкости Освещение Периодичность замены