- Вес [кг]
- 2,115
- Вес [кг]
- 2 115
- Покатость конуса
- 1/8
- Размер конуса [мм]
- 17,45
- Размер резьбы
- R-M16×1,5
- Размер резьбы
- R-M16×1.5
- Сторона установки
- слева
- Сторона установки
- снизу
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | SEQUOIA (_K3_, _K4_) | 4.7 (UCK35_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 09.2000 - 10.2007 | 238 / 175 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K3_, _K4_) | 4.7 4WD (UCK45_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 09.2000 - 10.2007 | 238 / 175 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 3.4 (VCK30_, VCK40_) | 5VZ-FE | 3.4 / 3378 | 04.1999 - 07.2004 | 190 / 140 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 3.4 4WD (VCK30_, VCK40_) | 5VZ-FE | 3.4 / 3378 | 04.1999 - 07.2004 | 190 / 140 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 4.0 (GSK30_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 05.2003 - 11.2006 | 245 / 180 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 4.0 4WD (GSK30_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 05.2003 - 11.2006 | 245 / 180 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 4.7 (UCK30_, UCK40_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 02.1999 - 11.2006 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 4.7 (UCK30_, UCK40_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 09.1999 - 12.2004 | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 4.7 4WD (UCK31_, UCK41_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 02.1999 - 10.2006 | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 4.7 4WD (UCK40_, UCK41_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 02.1999 - 11.2006 | 280 / 206 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.