- Вес [кг]
- 1,195
- Вес [кг]
- 1 195
- Покатость конуса
- 1/6
- Размер конуса [мм]
- 17,05
- Размер резьбы
- R-M16×1,5
- Размер резьбы
- R-M16×1.5
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Сторона установки
- снизу
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | HIACE / COMMUTER V автобус (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 2.7 (TRH223) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 01.2005 - наст. вр. | 151 / 111 | Перейти |
TOYOTA | HIACE / COMMUTER V автобус (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 3.0 D (KDH223) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 05.2010 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.5 D-4D (KLH12, KLH22) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 08.2006 - 12.2012 | 117 / 86 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.5 D-4D (KLH12, KLH22) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 09.2006 - 12.2012 | 95 / 70 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.5 D-4D (KLH12, KLH22) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 08.2001 - 08.2006 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (__H1_, __H2_) | 2.7 (TRH203, TRH213, TRH214, TRH224) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 01.2005 - наст. вр. | 151 / 111 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (__H1_, __H2_) | 2.5 D-4D (KLH12, KLH22) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 08.2001 - 08.2006 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (__H1_, __H2_) | 2.5 D-4D (KLH12, KLH22) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 09.2006 - 12.2012 | 95 / 70 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (__H1_, __H2_) | 2.5 D-4D (KLH12, KLH22) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 09.2006 - 12.2012 | 117 / 86 | Перейти |
TOYOTA | HIACE V Фургон (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 2.7 (TRH2__, TRH223) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 01.2015 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | HIACE V Фургон (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 2.7 VVTi (TRH201, TRH221) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 01.2005 - наст. вр. | 151 / 111 | Перейти |
TOYOTA | HIACE V Фургон (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 3.0 D (KDH201, KDH203, KDH221) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 11.2008 - наст. вр. | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | HIACE V Фургон (TRH2__, KDH2__, LH2__) | 3.0 D (KDH223, KDH221) | 1KD-FTV | 3.0 / 2982 | 05.2010 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 1.8 (YN5_, YN8_, YN85) | 2Y | 1.8 / 1812 | 09.1988 - 06.1998 | 83 / 61 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D (LN5_, LN85, LN90) | 2L | 2.4 / 2446 | 10.1988 - 07.1997 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D (LN5_, LN85_, LN90_, LN14_, LN15_) | 2L | 2.4 / 2446 | 10.1991 - 07.1997 | 80 / 59 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D (LN85_, LN110, Ln90) | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1988 - 08.1997 | 83 / 61 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D (LN90_) | 2L | 2.4 / 2446 | 03.1995 - 08.1997 | 79 / 58 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D 4WD (LN105_, LN108_, LN110_) | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1994 - 07.1997 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D 4WD (LN110_) | 2L | 2.4 / 2446 | 01.1994 - 12.1997 | 79 / 58 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D 4WD (LN1_) | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1988 - 08.1997 | 83 / 61 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 i 4WD (RN106_, RN110_) | 22RE | 2.4 / 2367 | 01.1989 - 07.1997 | 114 / 84 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.