- Вес [кг]
- 0,462
- Покатость конуса
- 1/6
- Размер конуса [мм]
- 13,85
- Размер резьбы
- R-M12×1,25-2
- Размер резьбы 1
- R-M12x1.25-2
- Сторона установки
- с обеих сторон
- Сторона установки
- снизу
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.0 VTEC | P10A2 | 1.0 / 988 | 07.2018 - наст. вр. | 126 / 93 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.0 VTEC (FK6) | P10A2 | 1.0 / 988 | 02.2017 - наст. вр. | 129 / 95 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.5 VTEC (FK7) | L15B7 | 1.5 / 1498 | 02.2017 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 1.6 i-DTEC (FK9) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 01.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC X Наклонная задняя часть (FC_, FK_) | 2.0 Type-R (FK8) | K20C1 | 2.0 / 1996 | 06.2017 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
HONDA | CIVIC X седан (FC_) | 1.0 iVTEC (FC9) | P10A4 | 1.0 / 988 | 07.2018 - наст. вр. | 126 / 93 | Перейти |
HONDA | CIVIC X седан (FC_) | 1.5 VTEC (FC1) | L15B7, L15BB | 1.5 / 1498 | 08.2016 - наст. вр. | 182 / 134 | Перейти |
HONDA | CIVIC X седан (FC_) | 1.6 i-DTEC (FC8) | N16A1 | 1.6 / 1597 | 05.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HONDA | CIVIC X седан (FC_) | 1.6 i-VTEC LPG | R16B1 | 1.6 / 1597 | 01.2019 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.