- Вес [кг]
- 0,77
- Покатость конуса
- 1/8
- Размер конуса [мм]
- 14,85
- Размер резьбы
- R-M12×1,25
- Размер резьбы
- R-M14×1,5
- Размер резьбы
- R-M14×1.5
- Размер резьбы 1
- R-M12×1.25
- Сторона установки
- внешний
- Сторона установки
- слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.2 MZR-CD AWD | R2AA | 2.2 / 2184 | 07.2009 - 03.2013 | 173 / 127 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.2 MZR-CD AWD | R2AA | 2.2 / 2184 | 01.2012 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 06.2006 - 12.2014 | 238 / 175 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 06.2009 - 03.2013 | 260 / 191 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.3 MZR DISI Turbo AWD | L3-VDT | 2.3 / 2261 | 10.2007 - 08.2009 | 258 / 190 | Перейти |
MAZDA | CX-7 (ER) | 2.5 MZR | L5-VE | 2.5 / 2488 | 07.2009 - 03.2013 | 163 / 120 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.5 | CYC4 | 3.5 / 3496 | 09.2006 - 12.2007 | 263 / 193 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.5 AWD | CYC4 | 3.5 / 3496 | 01.2007 - наст. вр. | 263 / 193 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.7 | CAY1,CAY5,CAY6 | 3.7 / 3726 | 01.2007 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
MAZDA | CX-9 (TB) | 3.7 AWD | CA,CAY1,CAY5,CAY6 | 3.7 / 3726 | 01.2007 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.