- Вес [кг]
- 0,78
- Покатость конуса
- 1/10
- Размер конуса [мм]
- 20,2
- Размер резьбы
- L-M20×1,5
- Размер резьбы
- L-M20×1.5
- Размер резьбы
- R-M16×1,5
- Размер резьбы 1
- R-M16×1.5
- Сторона установки
- слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ISUZU | ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NKR7_, NKS7_, NHR6_ | 4.3 DiTD | 4HF1 | 4.3 / 4334 | 09.1999 - 09.2003 | 122 / 90 | Перейти |
ISUZU | ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NKR7_, NKS7_, NHR6_ | 4.3 TD | 4HF1 | 4.3 / 4334 | 09.1992 - 09.1999 | 131 / 96 | Перейти |
ISUZU | ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NKR8_, NKQ8_) | 2.8 TD | 4JB1-TC | 2.8 / 2771 | 10.2003 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
ISUZU | ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NKR8_, NKQ8_) | 3.0 Di | 4JH1-TC | 3.0 / 2999 | 10.2003 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
ISUZU | ELF Фургон (NHR6_, NKR6_, NKR7_, NKS7_) | 4.3 DiTD | 4HF1 | 4.3 / 4334 | 09.1999 - 09.2003 | 122 / 90 | Перейти |
ISUZU | ELF Фургон (NKR8_) | 2.8 TD | 4JB1-TC | 2.8 / 2771 | 10.2003 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.