- Вес [кг]
- 0,674
- Покатость конуса
- 1/6
- Размер конуса [мм]
- 13,5
- Размер резьбы
- R-M12×1,25
- Размер резьбы
- R-M16×1,5
- Размер резьбы
- R-M16×1.5
- Размер резьбы 1
- R-M12×1.25
- Сторона установки
- внешний
- Сторона установки
- справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | NX (_Z1_) | 200 (ZGZ10_, AYZ10_, AGZ10) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 200 AWD (ZGZ15_, AYZ15_, AGZ15_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 200t (AGZ10_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 07.2014 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 200t AWD (AGZ15_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 07.2014 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 300 (AGZ10_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 09.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 300 AWD (AGZ15_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 09.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 300h (AYZ10_) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 07.2014 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 300h AWD (AYZ15) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 07.2014 - наст. вр. | 197 / 145 | Перейти |
LEXUS | NX (_Z1_) | 300h AWD (AYZ15_) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 07.2014 - наст. вр. | 155 / 114 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 200 (MZAA10) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 200 (MZAA10) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h (MZAH10) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h (MZAH10) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h E-Four (MZAH15) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h E-Four (MZAH15) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.2 (NGX10_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 10.2016 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.2 4WD (NGX50_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 10.2016 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 2.0 (ZGX10_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2016 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 2.0 Hybrid (MAXH10) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2019 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 2.0 Hybrid (MAXH10) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2019 - наст. вр. | 112 / 82 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Наклонная задняя часть (_E21_) | 1.2 (NRE210) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 01.2019 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Наклонная задняя часть (_E21_) | 1.8 Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2018 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Наклонная задняя часть (_E21_) | 2.0 Hybrid (MZEH12) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 02.2019 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.6 VVTi (ZRE210) | 1ZR-FAE, 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2019 - наст. вр. | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.6 VVTi (ZRE210) | 1ZR-FAE,1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2019 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.8 VVTi Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2019 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E21_) | 1.2 (NRE210) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 02.2019 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E21_) | 1.8 Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 02.2019 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E21_) | 2.0 Hybrid (MZEH12) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 02.2019 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | MIRAI (JPD1_) | FCV (JPD10_) | 4JM | 0.0 / 0 | 10.2014 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid E-Four 4WD (ZVW55_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PHV (_W52_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW52) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.0 (ZSA35) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 03.2009 - 06.2013 | 148 / 109 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.0 (ZSA35_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 12.2008 - 06.2013 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.0 4WD (ACA30_) | 1AZ-FE | 2.0 / 1998 | 02.2006 - 06.2013 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.0 4WD (ZSA30) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 03.2009 - 06.2013 | 148 / 109 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.0 4WD (ZSA30_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 12.2008 - 06.2013 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.2 D (ALA35_) | 2AD-FHV,2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 12.2008 - 06.2013 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.2 D 4WD (ALA30_) | 2AD-FHV,2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 12.2008 - 06.2013 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.2 D 4WD (ALA30_) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 02.2006 - 06.2013 | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.2 D 4WD (ALA30_) | 2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 02.2006 - 12.2012 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.4 (ACA36, ACA38) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 11.2005 - 12.2013 | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 III (_A3_) | 2.4 4WD (ACA31, ACA33) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 11.2005 - 06.2013 | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 (ZSA42) | 3ZR-FE | 2.0 / 1987 | 12.2012 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 (ZSA42) | 3ZR-FE | 2.0 / 1987 | 12.2012 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 4WD (ZSA44) | 3ZR-FE | 2.0 / 1987 | 12.2012 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 4WD (ZSA44_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 12.2012 - наст. вр. | 151 / 111 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 4WD (ZSA44_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 04.2015 - наст. вр. | 151 / 112 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 D (ALA40_) | 1AD-FTV | 2.0 / 1998 | 12.2012 - 11.2018 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 D (WWA42_) | 2WW | 2.0 / 1995 | 10.2015 - 11.2018 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 D 4WD (ALA41_) | 1AD-FTV | 2.0 / 1998 | 01.2013 - 11.2018 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.2 D 4WD (ALA49) | 2AD-FHV,2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.2 D 4WD (ALA49) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 12.2012 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.5 4WD (ASA44) | 2AR-FE | 2.5 / 2494 | 12.2012 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.5 Hybrid (AVA42_) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 11.2015 - 11.2018 | 197 / 145 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.5 Hybrid (AVA42_, AVA44_) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 10.2015 - 11.2018 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.5 Hybrid 4WD (AVA44_) | 2AR-FXE | 2.5 / 2494 | 10.2015 - 12.2018 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P21_, _PA1_, _PH1_) | 1.6 GR 4WD (GXPA16) | G16E-GTS | 1.6 / 1618 | 02.2020 - наст. вр. | 261 / 192 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.