- Вес [кг]
- 0,396
- Покатость конуса
- 1/8
- Размер конуса [мм]
- 15,3
- Размер резьбы
- R-M14×1,5-2
- Размер резьбы
- R-M16×1,5-2
- Размер резьбы
- R-M16×1.5-2
- Размер резьбы 1
- R-M14×1.5-2
- Сторона установки
- внешний
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | FORTUNER (_N15_, _N16_) | 2.7 4x4 (TGN156_) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 05.2015 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
TOYOTA | FORTUNER (_N15_, _N16_) | 2.8 D 4x4 (GUN156) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D (GUN112_, GUN122_, GUN135_) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D (GUN135) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 10.2018 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D 4WD (GUN125) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 10.2018 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D 4WD (GUN125_) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D (GUN123_, GUN136_) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D 4WD (GUN126) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 06.2020 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D 4WD (GUN126_) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.