- Вес [кг]
- 0,834
- Покатость конуса
- 1/6
- Размер конуса [мм]
- 13,5
- Размер резьбы
- R-M12×1,25-2
- Размер резьбы
- R-M16x1.5-2
- Размер резьбы
- R-M16×1,5-2
- Размер резьбы 1
- R-M12x1.25-2
- Сторона установки
- внешний
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | RX (_L2_) | 200t (AGL20_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2015 - 12.2017 | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 200t AWD (AGL25_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2015 - 12.2017 | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 300 (AGL20_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 12.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 300 AWD (AGL25_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 12.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 350 4WD (GGL25, GGL26) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 294 / 216 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 350 4WD (GGL25_, GGL26_) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 300 / 221 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h (GYL20_) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 262 / 193 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h AWD (GYL25_, GYL25, GYL26) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 11.2015 - наст. вр. | 262 / 193 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h AWD (GYL25_, GYL26_) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 11.2015 - наст. вр. | 313 / 230 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.