- Вес [кг]
- 0,705
- Покатость конуса
- 1/6
- Размер конуса [мм]
- 12,15
- Размер резьбы
- R-M12×1,25
- Размер резьбы
- R-M14×1,5
- Размер резьбы
- R-M14×1.5
- Размер резьбы 1
- R-M12×1.25
- Сторона установки
- внешний
- Сторона установки
- справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | CT (ZWA10_) | 200h (ZWA10_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2011 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
LEXUS | CT (ZWA10_) | 200h (ZWA10_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 12.2010 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | COROLLA (_E11_) | 1.6 (AE111) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 04.1997 - 02.2000 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Hybrid (ZVW3_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Hybrid (ZVW3_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 06.2008 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W3_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW35) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2012 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PLUS (_W4_) | 1.8 Hybrid (ZVW40W, ZVW41W) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 05.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS седан (_W1_) | 1.5 Hybrid (NHW1_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 05.2000 - 01.2004 | 72 / 53 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.