- Вес [кг]
- 2,53
- Расположение руля
- для правостороннего расположения руля
- Сторона установки
- справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | 4 RUNNER (_N1_) | 3.0 (VZN130_) | 3VZ-E | 3.0 / 2959 | 01.1990 - 10.1995 | 143 / 105 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N1_) | 3.0 Turbo-D (KZN130_) | 1KZ-T | 3.0 / 2982 | 10.1993 - 03.1996 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N5_, _N6_, _N7_) | 2.4 4WD | 22REC | 2.4 / 2367 | 08.1987 - 07.1989 | 112 / 82 | Перейти |
TOYOTA | HILUX IV Пикап (_N5_, _N6_) | 2.0 (YN57, YN60) | 3Y | 2.0 / 1998 | 08.1983 - 07.1988 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | HILUX IV Пикап (_N5_, _N6_) | 2.0 4WD (YN65_, YN61_, YN60_) | 3Y, 3Y-C | 2.0 / 1998 | 01.1985 - 12.1988 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | HILUX IV Пикап (_N5_, _N6_) | 2.2 4WD (YN6_) | 4Y | 2.2 / 2237 | 11.1985 - 12.1989 | 94 / 69 | Перейти |
TOYOTA | HILUX IV Пикап (_N5_, _N6_) | 2.4 D (LN51_) | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1984 - 07.1988 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HILUX IV Пикап (_N5_, _N6_) | 2.4 D 4WD (LN65_) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1983 - 07.1988 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 i 4WD (RN106_, RN110_) | 22RE | 2.4 / 2367 | 01.1989 - 07.1997 | 114 / 84 | Перейти |
TOYOTA | HILUX вездеход закрытый (LN_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 TD 4WD (LN130_) | 2L-T | 2.4 / 2446 | 08.1988 - 08.1997 | 125 / 92 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.