- Вес [кг]
- 1,3
- Расположение руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | DYNA 100 c бортовой платформой/ходовая часть (LY1_, YY1_) | 2.4 D (LY100_) | 2L | 2.4 / 2446 | 05.1995 - 07.2001 | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 100 c бортовой платформой/ходовая часть (YH_) | 1.8 (YH81_) | 2Y | 1.8 / 1812 | 08.1985 - 04.1995 | 79 / 58 | Перейти |
TOYOTA | DYNA 100 c бортовой платформой/ходовая часть (YH_) | 1.8 (YH81_) | 2Y | 1.8 / 1812 | 08.1987 - 04.1995 | 83 / 61 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.4 (RZH103, RZH183) | 2RZ-E | 2.4 / 2438 | 08.1989 - 08.2003 | 120 / 88 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.4 D (LH102) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1989 - 08.1995 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.4 D (LH5_, LH6_, LH7_, LH10_, LH11_) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1989 - 12.2004 | 78 / 57 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV автобус (_H1_) | 2.8 D (LH12_) | 3L | 2.8 / 2779 | 08.1989 - 08.2000 | 83 / 61 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 (RZH10) | 2RZ-E | 2.4 / 2438 | 08.1989 - 08.1995 | 120 / 88 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 D (LH102, LH104, LH112) | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1989 - 08.1995 | 78 / 57 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.4 D (LH112) | 2L | 2.4 / 2446 | 08.1989 - 08.2004 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HIACE IV Фургон (_H1_) | 2.8 D (LH105, LH103, LH113) | 3L | 2.8 / 2779 | 08.1989 - 08.2000 | 83 / 61 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.