- Вес [кг]
- 2,86
- Расположение руля
- для левостороннего расположения руля
- Сторона установки
- слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D 4WD (LN105_, LN108_, LN110_) | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1994 - 07.1997 | 75 / 55 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D 4WD (LN110_) | 2L | 2.4 / 2446 | 01.1994 - 12.1997 | 79 / 58 | Перейти |
TOYOTA | HILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 D 4WD (LN1_) | 2L | 2.4 / 2446 | 09.1988 - 08.1997 | 83 / 61 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VI Пикап (_N1_) | 2.4 i 4WD (RZN14_, RZN16_, RZN19_) | 2RZ-FE | 2.4 / 2438 | 08.1997 - 10.2005 | 140 / 103 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VI Пикап (_N1_) | 2.4 TD (LN190) | 2L-T | 2.4 / 2446 | 08.1998 - 01.2002 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VI Пикап (_N1_) | 2.4 TD 4WD (LN165_, LN170_, LN190_) | 2L-T | 2.4 / 2446 | 08.1998 - 01.2002 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VI Пикап (_N1_) | 2.5 D-4D (KDN145, KDN150) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 11.2001 - 07.2005 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VI Пикап (_N1_) | 2.5 D-4D 4WD (KDN165, KDN170, KDN190) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 11.2001 - 07.2005 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) | 2.5 D-4D 4WD (KUN25_) | 2KD-FTV | 2.5 / 2494 | 11.2004 - 12.2005 | 128 / 94 | Перейти |
TOYOTA | HILUX вездеход закрытый (LN_, KZN1_, VZN1_) | 2.4 TD 4WD (LN130_) | 2L-T | 2.4 / 2446 | 08.1988 - 08.1997 | 125 / 92 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.