- Вес [кг]
- 0,4
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- передний мост слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | PREVIA (_R1_, _R2_) | 2.4 (TCR10_) | 2TZ-FZE | 2.4 / 2438 | 09.1993 - 12.1997 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | PREVIA (_R1_, _R2_) | 2.4 (TCR11_, TCR10_) | 2TZ-FE | 2.4 / 2438 | 05.1990 - 08.2000 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | PREVIA (_R1_, _R2_) | 2.4 4WD (TCR21_, TCR20_) | 2TZ-FE | 2.4 / 2438 | 01.1990 - 08.2000 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | SUPRA (_A8_) | 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) | 2JZ-GTE | 3.0 / 2997 | 05.1993 - 07.2002 | 330 / 243 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.