- Вес [кг]
- 0,25
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 1.8 4WD (ZZT241) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 06.2001 - 09.2004 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT260) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - 02.2013 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA / ALLEX (_E12_) | 1.8 4WD (ZZE124, ZZE121, ZZE123, ZZE122) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 01.2001 - 02.2007 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E13_) | 1.8 4WD (ZZE13_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 01.2002 - 02.2004 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E14_) | 2.4 (AZE14_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 01.2008 - 05.2014 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E14_) | 2.4 4WD (AZE146) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 01.2009 - 12.2010 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | OPA (ZCT1_, ACT1_) | 1.8 4WD (ZTC15) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 04.2000 - 08.2003 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T24_) | 1.8 4WD (ZZT245) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 12.2001 - 06.2007 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE,2ZR-FE | 1.8 / 1797 | 01.2008 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - 02.2013 | 133 / 98 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.