- Вес [кг]
- 0,28
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- передний мост справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ISUZU | D-MAX I (TFR, TFS, TRF) | 2.5 DiTD 4x4 (TFS86_) | 4JK1-TC | 2.5 / 2499 | 01.2007 - 06.2012 | 136 / 100 | Перейти |
ISUZU | D-MAX I (TFR, TFS, TRF) | 2.5 DiTD 4x4 (TFS86_) | 4JA1-TC | 2.5 / 2499 | 05.2002 - 06.2012 | 101 / 74 | Перейти |
ISUZU | D-MAX I (TFR, TFS, TRF) | 3.0 DiTD (TFR85_) | 4JJ1-TC,4JJ1E4C-L | 3.0 / 2999 | 01.2007 - 06.2012 | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX I (TFR, TFS, TRF) | 3.0 DiTD 4x4 (TFS85_) | 4JJ1-TC,4JJ1E4C-L | 3.0 / 2999 | 01.2007 - 06.2012 | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX I (TFR, TFS, TRF) | 3.0 DiTD 4x4 (TFS85_) | 4JH1-TC | 3.0 / 2999 | 05.2002 - 06.2012 | 131 / 96 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 1.9 Ddi (TFR87J) | RZ4E-TC | 1.9 / 1898 | 03.2017 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 1.9 Ddi 4x4 (TFS87J) | RZ4E-TC | 1.9 / 1898 | 03.2017 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 2.5 CRDi (TFR86J) | 4JK-1E5-TC,4JK1E5S-L | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II (TFR, TFS) | 2.5 CRDi 4x4 (TFS86J) | 4JK-1E5-TC,4JK1E5S-L | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II c бортовой платформой/ходовая часть (TFR, TFS) | 2.5 CRDi | 4JK1-TCY | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
ISUZU | D-MAX II c бортовой платформой/ходовая часть (TFR, TFS) | 2.5 CRDi 4WD | 4JK1-TCY | 2.5 / 2499 | 06.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.