- Вес [кг]
- 0,183
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- Задний мост слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CR-V I (RD) | 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | B20Z1 | 2.0 / 1973 | 01.1999 - 02.2002 | 147 / 108 | Перейти |
HONDA | CR-V I (RD) | 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | B20B | 2.0 / 1973 | 10.1995 - 12.2001 | 128 / 94 | Перейти |
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.0 (RD5) | K20A4 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 03.2007 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | CR-V II (RD_) | 2.2 CTDi (RD9) | N22A2 | 2.2 / 2204 | 02.2005 - 09.2006 | 140 / 103 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 4WD (ZSA44_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 12.2012 - наст. вр. | 151 / 111 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.0 D (ALA40_) | 1AD-FTV | 2.0 / 1998 | 12.2012 - 11.2018 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 IV (_A4_) | 2.2 D 4WD (ALA49) | 2AD-FHV,2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 12.2012 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.