- Вес [кг]
- 0,18
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- передний мост слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ACURA | TL (UA8, UA9) | 3.7 AWD | J37A4 | 3.7 / 3664 | 01.2012 - наст. вр. | 309 / 227 | Перейти |
ACURA | TSX (CU_) | 2.4 | K24Z3 | 2.4 / 2354 | 09.2010 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BYD | F6 | 2.0 | BYD483QB | 2.0 / 1991 | 03.2008 - 12.2014 | 140 / 103 | Перейти |
BYD | G6 | 1.5 | BYD476ZQA | 1.5 / 1497 | 09.2011 - наст. вр. | 154 / 113 | Перейти |
BYD | G6 | 2.0 | BYD483QB | 2.0 / 1991 | 09.2011 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD IX седан (CR) | 2.4 (CR2) | 2.4 / 2356 | 07.2014 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти | |
HONDA | ACCORD IX седан (CR) | 3.5 | J35Y1 | 3.5 / 3471 | 09.2012 - наст. вр. | 282 / 207 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.0 (CL7) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.0 Привод на все колеса (CL8) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 02.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.2 i-CTDi (CN1) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 01.2004 - 05.2008 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII (CL, CN) | 2.4 (CL9) | K24A,K24A3 | 2.4 / 2354 | 02.2003 - 05.2008 | 190 / 140 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.0 (CM1) | K20A6 | 2.0 / 1998 | 04.2003 - 05.2008 | 155 / 114 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.2 i-CTDi (CN2) | N22A1 | 2.2 / 2204 | 01.2004 - 05.2008 | 140 / 103 | Перейти |
HONDA | ACCORD VII Tourer (CM, CN) | 2.4 (CM2) | K24A | 2.4 / 2354 | 04.2003 - 05.2008 | 190 / 140 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.0 i (CU1) | R20A3 | 2.0 / 1997 | 06.2008 - 06.2015 | 156 / 115 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.2 i-DTEC (CU3) | N22B2 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - 06.2015 | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.2 i-DTEC (CU3) | N22B1 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - 06.2015 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.4 i (CU2) | K24Z3 | 2.4 / 2356 | 07.2008 - 06.2015 | 201 / 148 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.0 i (CW1) | R20A3 | 2.0 / 1997 | 07.2008 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.2 i-DTEC (CW3) | N22B2 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.2 i-DTEC (CW3) | N22B1 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.4 i (CW2) | K24Z3 | 2.4 / 2356 | 07.2008 - наст. вр. | 201 / 148 | Перейти |
HONDA | CROSSTOUR | 2.4 | K24Y2 | 2.4 / 2354 | 09.2012 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
HONDA | CROSSTOUR | 3.5 4WD | J35Y1 | 3.5 / 3471 | 09.2012 - наст. вр. | 282 / 207 | Перейти |
HONDA | CROSSTOUR | 3.5 4WD | J35Z2 | 3.5 / 3471 | 01.2012 - наст. вр. | 275 / 202 | Перейти |
HONDA | PILOT | 3.5 4WD | 3.5 / 3471 | 01.2010 - 06.2015 | 257 / 189 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.