- Вес [кг]
- 0,33
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- Задний мост слева
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
INFINITI | M (Y51) | 25 | 2.5 / 2495 | 07.2010 - наст. вр. | 222 / 163 | Перейти | |
INFINITI | M (Y51) | 30d | V9X | 3.0 / 2993 | 03.2010 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 35h | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 04.2011 - наст. вр. | 306 / 225 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 37 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 03.2010 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 37 X | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 09.2010 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | M (Y51) | 56 | 5.6 / 5552 | 03.2010 - наст. вр. | 408 / 300 | Перейти | |
INFINITI | M (Y51) | 56 X | 5.6 / 5552 | 03.2010 - наст. вр. | 408 / 300 | Перейти | |
INFINITI | M35 | 3.5 h | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 01.2010 - наст. вр. | 364 / 268 | Перейти |
INFINITI | M35 | 3.5 X | VQ35HR | 3.5 / 3498 | 09.2008 - 12.2010 | 307 / 226 | Перейти |
INFINITI | M37 | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2011 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | M37 | 3.7 | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2010 - наст. вр. | 330 / 243 | Перейти |
INFINITI | M37 | 3.7 Allrad | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2011 - наст. вр. | 334 / 246 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 3.7 AWD | VQ37VHR | 3.7 / 3696 | 01.2014 - наст. вр. | 333 / 245 | Перейти |
INFINITI | Q70 (Y51) | 5.6 AWD | 5.6 / 5552 | 01.2015 - наст. вр. | 408 / 300 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.