- Вес [кг]
- 0,36
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- Задняя ось двусторонне
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | NV200 / EVALIA автобус | 1.5 dci (M20, M20M) | K9K 636,K9K 646 | 1.5 / 1461 | 04.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | NV200 / EVALIA автобус | 1.5 dci (M20, M20M) | K9K 892 | 1.5 / 1461 | 04.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
NISSAN | NV200 / EVALIA автобус | 1.5 dci (M20, M20M, M20K, M20KK) | K9K 400,K9K 608,K9K 628 | 1.5 / 1461 | 07.2010 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
NISSAN | NV200 / EVALIA автобус | 1.6 16V (M20, M20M) | HR16DE | 1.6 / 1598 | 07.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | NV200 / EVALIA автобус | e- (ME0) | EM57 | 0.0 / 0 | 07.2014 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
NISSAN | NV200 Фургон/универсал | 1.5 dci (M20, M20M) | K9K 400,K9K 608,K9K 628 | 1.5 / 1461 | 02.2010 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
NISSAN | NV200 Фургон/универсал | 1.5 dci (M20, M20M) | K9K 636,K9K 646 | 1.5 / 1461 | 04.2011 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | NV200 Фургон/универсал | 1.5 dci (M20, M20M) | K9K 892 | 1.5 / 1461 | 04.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
NISSAN | NV200 Фургон/универсал | 1.6 16V (M20, M20M) | HR16DE | 1.6 / 1598 | 02.2010 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | NV200 Фургон/универсал | e-NV (ME0) | EM57 | 0.0 / 0 | 05.2014 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.