- Вес [кг]
- 0,22
- Стойка
- Соединительная штанга
- Сторона установки
- Задний мост справа
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | LS (_F3_) | 430 (UCF30) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 08.2000 - 08.2006 | 282 / 207 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 460 (USF40) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 04.2006 - наст. вр. | 381 / 280 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 460 (USF40, USF41) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 09.2012 - наст. вр. | 388 / 285 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 460 (USF40, USF41) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 08.2006 - наст. вр. | 347 / 255 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 460 AWD (USF45, USF46) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 09.2012 - наст. вр. | 370 / 272 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 460 AWD (USF45, USF46) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 12.2008 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
LEXUS | LS (_F4_) | 600h AWD (UVF45, UVF46) | 2UR-FSE | 5.0 / 4969 | 04.2007 - наст. вр. | 394 / 290 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CELSIOR (UCF3_) | 4.3 VVTi | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 09.2000 - 08.2006 | 283 / 208 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.