- Вес [кг]
- 0,642
- Размер резьбы
- R-M14×1,5
- Размер резьбы
- R-M16×1,5
- Размер резьбы
- R-M16×1.5
- Размер резьбы 1
- R-M14×1.5
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | MPV I (LV) | 2.5 TD | WL11 | 2.5 / 2500 | 05.1996 - 09.1999 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | MPV I (LV) | 3.0 i V6 | JE94,JE96 | 3.0 / 2954 | 11.1989 - 09.1999 | 148 / 109 | Перейти |
MAZDA | MPV I (LV) | 3.0 i V6 (LV10, LV12, LV521, LV321) | JE96 | 3.0 / 2954 | 11.1988 - 05.1999 | 154 / 113 | Перейти |
MAZDA | MPV II (LW) | 2.0 | FS | 2.0 / 1991 | 08.2000 - 07.2002 | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | MPV II (LW) | 2.0 | FS-DS | 2.0 / 1991 | 09.1999 - 08.2000 | 122 / 90 | Перейти |
MAZDA | MPV II (LW) | 2.0 DI | RF5C | 2.0 / 1998 | 07.2002 - 02.2006 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | MPV II (LW) | 2.3 | L3 | 2.3 / 2261 | 07.2002 - 02.2006 | 141 / 104 | Перейти |
MAZDA | MPV II (LW) | 2.5 V6 | GY-DE | 2.5 / 2495 | 09.1999 - 03.2002 | 170 / 125 | Перейти |
MAZDA | MPV II (LW) | 3.0 i V6 | AJ | 3.0 / 2967 | 01.2002 - 12.2006 | 200 / 147 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.