- Вес [кг]
- 0,48
- Размер резьбы
- R-M14×1,5
- Размер резьбы
- R-M14×1.5
- Размер резьбы
- R-M15×1,5
- Размер резьбы 1
- R-M15×1.5
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CARINA II (_T17_) | 1.6 (AT171_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 12.1987 - 03.1992 | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II (_T17_) | 1.6 (AT171_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 12.1987 - 03.1992 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II (_T17_) | 1.6 (AT171_) | 4A-F | 1.6 / 1587 | 12.1987 - 11.1989 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II (_T17_) | 2.0 D (CT170_) | 2C-L | 2.0 / 1974 | 03.1988 - 06.1992 | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II (_T17_) | 2.0 GLI (ST171) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 12.1987 - 03.1992 | 121 / 89 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II седан (_T17_) | 1.6 (AT171_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 12.1987 - 03.1992 | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II седан (_T17_) | 1.6 (AT171_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 12.1987 - 03.1992 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II седан (_T17_) | 1.6 (AT171_) | 4A-F | 1.6 / 1587 | 12.1987 - 08.1990 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II седан (_T17_) | 2.0 D (CT170_) | 2C | 2.0 / 1974 | 03.1988 - 06.1992 | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II седан (_T17_) | 2.0 GLI (ST171) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 12.1987 - 03.1992 | 121 / 89 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II универсал (_T17_) | 1.6 (AT171_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 12.1987 - 03.1992 | 102 / 75 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II универсал (_T17_) | 1.6 (AT171_) | 4A-F | 1.6 / 1587 | 12.1987 - 12.1989 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II универсал (_T17_) | 1.6 (AT171_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 12.1987 - 03.1992 | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II универсал (_T17_) | 2.0 (ST171_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 12.1987 - 04.1992 | 121 / 89 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II универсал (_T17_) | 2.0 D (CT170_) | 2C-L | 2.0 / 1975 | 12.1987 - 01.1992 | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | CARINA II универсал (_T17_) | 2.0 GLi (ST171_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 12.1987 - 03.1992 | 128 / 94 | Перейти |
TOYOTA | CELICA Кабриолет (_T18_) | 2.0 GTi (ST182) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 10.1989 - 11.1993 | 156 / 115 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T18_) | 1.6 (AT180) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 09.1989 - 12.1993 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T18_) | 2.0 (ST182) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 10.1989 - 01.1994 | 156 / 115 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T18_) | 2.0 4WD (ST185) | 3S-GTE | 2.0 / 1998 | 10.1989 - 01.1994 | 208 / 153 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T18_) | 2.0 4WD (ST185) | 3S-GTE | 2.0 / 1998 | 10.1989 - 11.1993 | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | CORONA седан (_T14_, _T15_, _T16_) | 2.0 D (ST141_) | 2C | 2.0 / 1974 | 01.1984 - 08.1988 | 73 / 54 | Перейти |
TOYOTA | CORONA седан (_T19_) | 2.0 (ST191_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 02.1992 - 09.1997 | 126 / 93 | Перейти |
TOYOTA | PICNIC (_XM1_) | 2.0 | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 09.1996 - 05.2001 | 135 / 99 | Перейти |
TOYOTA | PICNIC (_XM1_) | 2.0 (SXM10_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 05.1996 - 04.2001 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | PICNIC (_XM1_) | 2.0 (SXM10_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 06.2000 - 12.2001 | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | PICNIC (_XM1_) | 2.0 16V (SXM10_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 08.1996 - 09.2000 | 128 / 94 | Перейти |
TOYOTA | PICNIC (_XM1_) | 2.0 4WD | 2.0 / 1998 | 09.1996 - 05.2001 | 135 / 99 | Перейти | |
TOYOTA | PICNIC (_XM1_) | 2.2 D (CMX10_) | 3C-TE | 2.2 / 2184 | 08.1997 - 12.2001 | 90 / 66 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.