- Вес [кг]
- 0,52
- Размер резьбы
- R-M14×1,5
- Размер резьбы
- R-M14×1.5
- Размер резьбы 1
- R-M14×1.5
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALTEZZA GITA универсал (_XE1_) | 2.0 4WD (GXE10) | 1G-GE | 2.0 / 1988 | 01.2001 - 12.2005 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | BREVIS (JCG1_) | 2.5 4WD | 1JZ-FSE | 2.5 / 2491 | 10.1999 - 09.2002 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | CHASER (_X9_) | 2.5 (JZX90, JZX93) | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1992 - 08.1996 | 180 / 132 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан | 2.5 4WD | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.1992 - 09.1996 | 179 / 132 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан (_X11_) | 2.0 4WD (GX115) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.2000 - 11.2004 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан (_X11_) | 2.5 4WD (JZX115) | 1JZ-GE | 2.5 / 2491 | 10.2002 - 11.2004 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | MARK II универсал | 2.0 VVTi 4WD | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 01.2002 - 06.2007 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | PROGRES (JCG1_) | 2.5 4WD (JCG15) | 1JZ-FSE | 2.5 / 2491 | 01.2000 - 12.2007 | 200 / 147 | Перейти |
TOYOTA | VEROSSA (_X11_) | 2.0 VVTi 4WD | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.2000 - 11.2003 | 160 / 118 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.