- Вес [кг]
- 1,03
- Размер резьбы
- R-M18×1,5
- Размер резьбы
- R-M18×1.5
- Размер резьбы
- R-M20×1,5
- Размер резьбы 1
- R-M20×1.5
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 28.11 DCI, 32.11 DCI, 35.11 DCI 2.5 (F24M) | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 09.2006 - 12.2013 | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 28.12 DCI, 32.12 DCI, 34.12 DCI, 35.12 DCI 2.5 (F24M) | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 09.2006 - 12.2013 | 122 / 90 | Перейти |
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 35.13 DCI, 45.13 DCI 2.5 (F24M) | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 09.2006 - 12.2012 | 131 / 96 | Перейти |
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 35.14 DCI 3.0 (F24M) | ZD30DDTi | 3.0 / 2953 | 09.2006 - 12.2013 | 137 / 101 | Перейти |
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 35.14 DCI, 45.14 DCI 2.5 (F24M) | YD25DDTi,YD25K3LD-5MI | 2.5 / 2488 | 09.2006 - 12.2013 | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 35.15 DCI, 45.15 DCI 3.0 (F24M) | ZD30,ZD30DDTi,ZD30H HD-5 | 3.0 / 2953 | 09.2006 - 12.2013 | 150 / 110 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.