- Вес [кг]
- 0,525
- Размер резьбы
- R-M14×1,5
- Размер резьбы
- R-M16×1,0
- Размер резьбы
- R-M16×1.0
- Размер резьбы 1
- R-M14×1.5
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 1.6 4x4 (SQ 416) | G16B | 1.6 / 1590 | 09.2003 - 09.2005 | 97 / 71 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 1.6 4x4 (SQ 416) | G16B | 1.6 / 1590 | 03.1998 - 07.2003 | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.0 4x4 (TA52, TL52, SQ 420) | J20A | 2.0 / 1995 | 03.1998 - 07.2003 | 128 / 94 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.5 V6 24V 4x4 (SQ 625) | H 25 A | 2.5 / 2493 | 04.2001 - 07.2003 | 158 / 116 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.5 V6 24V 4x4 (TD62, SQ 625) | H 25 A | 2.5 / 2493 | 04.1998 - 07.2003 | 144 / 106 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.7 4x4 (JA 627) | H 27 A | 2.7 / 2736 | 09.2001 - 07.2003 | 173 / 127 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I (FT, HT) | 2.7 4x4 (TX92, JA 627) | H 27 A | 2.7 / 2736 | 04.2003 - 07.2003 | 184 / 135 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I Кабриолет (GT) | 1.6 4x4 (SQ 416) | G16B | 1.6 / 1590 | 03.1998 - 07.2003 | 94 / 69 | Перейти |
SUZUKI | GRAND VITARA I Кабриолет (GT) | 2.0 4x4 (SQ 420) | J20A | 2.0 / 1995 | 03.1998 - 07.2003 | 128 / 94 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.