- Вес [кг]
- 0,475
- Размер резьбы
- R-M14×1,5
- Размер резьбы
- R-M14×1.5
- Размер резьбы 1
- R-M14×1.5
- Сторона установки
- с обеих сторон
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_S16_) | 300 (JZS160_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 10.2000 - 12.2004 | 219 / 161 | Перейти |
LEXUS | GS (_S16_) | 300 (JZS160_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 08.1997 - 10.2000 | 222 / 163 | Перейти |
LEXUS | GS (_S16_) | 400 (UZS160_) | 1UZ-FE | 4.0 / 3969 | 12.1997 - 11.2000 | 294 / 216 | Перейти |
LEXUS | GS (_S16_) | 430 (UZS161_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 11.2000 - 12.2004 | 283 / 208 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 430 (UZS190_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 04.2005 - 11.2011 | 283 / 208 | Перейти |
LEXUS | IS I (_E1_) | 200 (GXE10) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 04.1999 - 07.2005 | 155 / 114 | Перейти |
LEXUS | SC Кабриолет (UZZ40_) | 430 (UZZ40_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 05.2001 - 07.2010 | 286 / 210 | Перейти |
LEXUS | SC Кабриолет (UZZ40_) | 430 (UZZ40_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 05.2001 - 07.2010 | 332 / 244 | Перейти |
Производитель подвески и рулевого управления высокого качестваЯпонская компания Sankei Industry Co.Ltd , которой принадлежит бренд «555», была основана в 1960 году и на сегодняшний день достигла достаточно высокого уровня развития. Под торговой маркой «555» она производит и поставляет на вторичный рынок автозапчастей главным образом детали автомобильной подвески и рулевого управления.Важной особенностью автозапчастей под брендом «555» является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру. Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России.Под маркой «555» производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствует «конвейерному». Детали охватывают практически весь японский автопарк, в том числе и снятые с производства японские легковые и грузовые автомобили.