- Высота [мм]
- 43,9
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15,5
- Ширина [мм]
- 101,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | RX (_U3_) | 300 (MCU35_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 05.2003 - 12.2008 | 204 / 150 | Перейти |
LEXUS | RX (_U3_) | 350 (GSU30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 01.2006 - 12.2008 | 276 / 203 | Перейти |
LEXUS | RX (_U3_) | 350 AWD (GSU35_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 02.2006 - 12.2008 | 276 / 203 | Перейти |
LEXUS | RX (_U3_) | 400h (MHU38_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 09.2005 - 12.2008 | 211 / 155 | Перейти |
LEXUS | RX (_U3_) | 400h AWD (MHU38_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 09.2004 - 12.2008 | 211 / 155 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | HARRIER (_U3_) | 2.4 (ACU30_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 02.2003 - 12.2013 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | HARRIER (_U3_) | 2.4 4WD (ACU35_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 10.2003 - 06.2012 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | HARRIER (_U3_) | 3.3 Hybrid 4WD (MHU38_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 04.2005 - 09.2013 | 211 / 155 | Перейти |
TOYOTA | HARRIER (_U3_) | 3.5 (GSU30_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 04.2005 - 12.2008 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | HARRIER (_U3_) | 3.5 4WD (GSU35_, GSU36_) | 2GR-FE | 3.5 / 3456 | 04.2005 - 12.2008 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U2_) | 3.3 (MCU23_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 08.2003 - 05.2007 | 233 / 171 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U2_) | 3.3 4WD (MCU28_) | 3MZ-FE | 3.3 / 3311 | 10.2003 - 05.2007 | 233 / 171 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.