- Высота [мм]
- 58,1
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15,5
- Ширина [мм]
- 88
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_S19_) | 300 (GRS190_) | 3GR-FSE | 3.0 / 2995 | 04.2005 - 11.2011 | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 350 AWD (GRS196_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 09.2006 - 11.2011 | 307 / 226 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 430 (UZS190_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 04.2005 - 11.2011 | 283 / 208 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 450h (GRS191_, GWS191_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 02.2006 - 11.2011 | 296 / 218 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 450h (GRS191_, GWS191_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 02.2006 - 11.2011 | 345 / 254 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 460 (UZS190_, URS190_) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 09.2007 - 11.2011 | 347 / 255 | Перейти |
LEXUS | IS C (GSE2_) | 250 (GSE20) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2009 - 06.2015 | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 200d (ALE20_) | 2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 07.2010 - 07.2012 | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 220d (ALE20) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 08.2005 - 07.2012 | 177 / 130 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 250 (GSE20) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 08.2005 - 03.2013 | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 250 AWD (GSE25_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 10.2005 - 03.2013 | 208 / 153 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.