Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
45,7
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
17,5
Ширина [мм]
116,2
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSLX (_J2_)570 (URJ201)3UR-FE5.7 / 566311.2007 - наст. вр.367 / 270Перейти
LEXUSLX (_J2_)570 (URJ201)3UR-FE5.7 / 566311.2007 - наст. вр.384 / 282Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.5 D V8 (VDJ200)1VD-FTV4.5 / 446101.2008 - наст. вр.286 / 210Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.5 D4-D (VDJ200)1VD-FTV4.5 / 446109.2007 - наст. вр.265 / 195Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.5 D4-D (VDJ200)1VD-FTV4.5 / 446101.2012 - наст. вр.272 / 200Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.5 D4-D (VDJ200)1VD-FTV4.5 / 446108.2007 - наст. вр.235 / 173Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.6 V8 (URJ202)1UR-FE4.6 / 460809.2010 - наст. вр.309 / 227Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.6 V8 (_URJ202W_)1UR-FE4.6 / 460801.2012 - наст. вр.318 / 234Перейти
TOYOTALAND CRUISER 200 (_J2_)4.7 V8 (UZJ200)2UZ-FE4.7 / 466401.2008 - наст. вр.288 / 212Перейти
TOYOTATUNDRA Пикап (_K5_, _K6_)5.7 (USK50_, USK51, USK52_, USK56_, USK57_)3UR-FE5.7 / 566311.2006 - наст. вр.386 / 284Перейти
TOYOTATUNDRA Пикап (_K5_, _K6_)5.7 4WD (USK56_, USK57_, USK55_, USK75_)3UR-FE5.7 / 566311.2006 - наст. вр.386 / 284Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTA (FAW)LAND CRUISER 200 (_J20_)4.0 Привод на все колеса (GRJ200)1GR-FE4.0 / 395612.2007 - 12.2012243 / 179Перейти
TOYOTA (FAW)LAND CRUISER 200 (_J20_)4.7 (UZJ200)2UZ4.7 / 466412.2007 - 12.2012275 / 202Перейти
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: