- Высота [мм]
- 45,7
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 17,5
- Ширина [мм]
- 116,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 384 / 282 | Перейти |
LEXUS | LX (_J2_) | 570 (URJ201) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2007 - наст. вр. | 367 / 270 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D V8 (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 01.2008 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 09.2007 - наст. вр. | 265 / 195 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 01.2012 - наст. вр. | 272 / 200 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.5 D4-D (VDJ200) | 1VD-FTV | 4.5 / 4461 | 08.2007 - наст. вр. | 235 / 173 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.6 V8 (URJ202) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 09.2010 - наст. вр. | 309 / 227 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.6 V8 (_URJ202W_) | 1UR-FE | 4.6 / 4608 | 01.2012 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.7 V8 (UZJ200) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 01.2008 - наст. вр. | 288 / 212 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 5.7 (USK50_, USK51, USK52_, USK56_, USK57_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2006 - наст. вр. | 386 / 284 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 5.7 4WD (USK56_, USK57_, USK55_, USK75_) | 3UR-FE | 5.7 / 5663 | 11.2006 - наст. вр. | 386 / 284 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.