Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
47
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
15
Ширина [мм]
115,2
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSGS (_L1_)200t (ARL10_)8AR-FTS2.0 / 199809.2015 - наст. вр.245 / 180Перейти
LEXUSGS (_L1_)250 (GRL11_)4GR-FSE2.5 / 249901.2012 - наст. вр.209 / 154Перейти
LEXUSGS (_L1_)300h (AWL10_)2AR-FSE2.5 / 249410.2013 - наст. вр.181 / 133Перейти
LEXUSGS (_L1_)350 (GRL10_, GWL10_)2GR-FSE3.5 / 345601.2012 - наст. вр.318 / 234Перейти
LEXUSGS (_L1_)350 AWD (GRL15_, GRL16_)2GR-FSE3.5 / 345612.2011 - наст. вр.318 / 234Перейти
LEXUSGS (_L1_)450h (GWL10_)2GR-FXE3.5 / 345601.2012 - наст. вр.292 / 215Перейти
LEXUSIS III (_E3_)250 (GSE30_)4GR-FSE2.5 / 249904.2013 - наст. вр.208 / 153Перейти
LEXUSIS III (_E3_)300h (AVE30_)2AR-FSE2.5 / 249404.2013 - наст. вр.181 / 133Перейти
LEXUSRC (_C1_)300h (AVC10_)2AR-FSE2.5 / 249409.2014 - наст. вр.181 / 133Перейти
LEXUSRX (_L1_)270 (AGL10_)1AR-FE2.7 / 267112.2008 - 10.2015188 / 138Перейти
LEXUSRX (_L1_)350 AWD (GGL15_)2GR-FE,2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 08.2015277 / 204Перейти
LEXUSRX (_L1_)450h (GYL10_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015249 / 183Перейти
LEXUSRX (_L1_)450h AWD (GYL15_)2GR-FXE3.5 / 345612.2008 - 10.2015249 / 183Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTAHIGHLANDER / KLUGER (_U5_)3.5 AWD (GSU55_)2GR-FE3.5 / 345609.2014 - наст. вр.249 / 183Перейти
TOYOTASIENNA (_L3_)3.5 4WD (GSL35_)2GR-FE3.5 / 345601.2010 - наст. вр.269 / 198Перейти
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Возможно Вам потребуется:
Возможно Вам потребуется: