- Высота [мм]
- 47
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 15
- Ширина [мм]
- 115,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_L1_) | 200t (ARL10_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 09.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 250 (GRL11_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 01.2012 - наст. вр. | 209 / 154 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 300h (AWL10_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 10.2013 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 350 (GRL10_, GWL10_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 350 AWD (GRL15_, GRL16_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 12.2011 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 450h (GWL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 292 / 215 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 250 (GSE30_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2013 - наст. вр. | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 300h (AVE30_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 04.2013 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 300h (AVC10_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 09.2014 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 270 (AGL10_) | 1AR-FE | 2.7 / 2671 | 12.2008 - 10.2015 | 188 / 138 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 350 AWD (GGL15_) | 2GR-FE,2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 08.2015 | 277 / 204 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 450h (GYL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | RX (_L1_) | 450h AWD (GYL15_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 12.2008 - 10.2015 | 249 / 183 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.