- Высота [мм]
- 50,3
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 121
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | ALMERA I (N15) | 1.4 | GA14DE | 1.4 / 1392 | 09.1995 - 07.2000 | 87 / 64 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I (N15) | 1.4 GX,LX | GA14DE | 1.4 / 1392 | 09.1995 - 07.2000 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I (N15) | 1.6 | GA16DE | 1.6 / 1597 | 09.1995 - 07.2000 | 99 / 73 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I (N15) | 1.6 SLX | GA16DE | 1.6 / 1597 | 09.1995 - 07.2000 | 90 / 66 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I (N15) | 2.0 D | CD20 | 2.0 / 1974 | 11.1995 - 07.2000 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I Hatchback (N15) | 1.4 | GA14DE | 1.4 / 1392 | 09.1995 - 03.2000 | 87 / 64 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I Hatchback (N15) | 1.4 S,GX,LX | GA14DE | 1.4 / 1392 | 09.1995 - 03.2000 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I Hatchback (N15) | 1.6 | GA16DE | 1.6 / 1597 | 09.1995 - 03.2000 | 99 / 73 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I Hatchback (N15) | 1.6 SR,SLX | GA16DE | 1.6 / 1597 | 09.1995 - 03.2000 | 90 / 66 | Перейти |
NISSAN | ALMERA I Hatchback (N15) | 2.0 D | CD20 | 2.0 / 1974 | 11.1995 - 03.2000 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | PATROL GR V Wagon (Y61) | 2.8 TD | RD28Ti | 2.8 / 2826 | 06.1997 - 05.2000 | 129 / 95 | Перейти |
NISSAN | PATROL GR V Wagon (Y61) | 2.8 TDiC (Y61) | RD28Ti | 2.8 / 2826 | 10.1997 - 02.2000 | 131 / 96 | Перейти |
NISSAN | PATROL GR V Wagon (Y61) | 3.0 DTi | ZD30DDTi | 3.0 / 2953 | 05.2000 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
NISSAN | PATROL GR V Wagon (Y61) | 3.0 DTi | ZD30DDTi | 3.0 / 2953 | 05.2000 - наст. вр. | 158 / 116 | Перейти |
NISSAN | PATROL GR V Wagon (Y61) | 4.2 TD | TD42T | 4.2 / 4169 | 06.1997 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
NISSAN | SUNNY III Liftback (N14) | 2.0 i 16V | SR20DE | 2.0 / 1998 | 10.1990 - 05.1995 | 143 / 105 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.