- Высота [мм]
- 37,9
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 93
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHERY | AMULET II | 1.5 | SQR477F | 1.5 / 1497 | 05.2010 - 12.2014 | 109 / 80 | Перейти |
CHERY | AMULET II | 1.8 | SQR481FC | 1.8 / 1845 | 05.2010 - 12.2012 | 132 / 97 | Перейти |
CHERY | AMULET II | 2.0 | SQR484F | 2.0 / 1971 | 05.2010 - 12.2012 | 139 / 102 | Перейти |
CHERY | EASTAR CROSS | 2.0 | SQR484F | 2.0 / 1971 | 06.2007 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | ES (MCV_, VZV_) | 3.0 (MCV30_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 08.2001 - 10.2006 | 213 / 157 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 2.0 (ACV31_) | 1AZ-FE | 2.0 / 1998 | 08.2001 - 11.2006 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 2.4 (ACV30, ACV36) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 11.2001 - 11.2006 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 3.0 (MCV30_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 08.2001 - 11.2006 | 186 / 137 | Перейти |
TOYOTA | HIGHLANDER / KLUGER (_U2_) | 3.0 4WD (MCU25_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 11.2000 - 07.2003 | 223 / 164 | Перейти |
TOYOTA | SOLARA купе (_V3_) | 2.4 (ACV30_) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 07.2003 - 11.2008 | 159 / 117 | Перейти |
TOYOTA | WISH вэн (_E1_) | 1.8 Hi | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 04.2003 - 03.2009 | 132 / 97 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.