- Высота [мм]
- 63,4
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17
- Ширина [мм]
- 157
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 147 / 108 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 XT AWD (SJG) | FA20 | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
SUBARU | LEGACY IV (BL) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 02.2008 - 12.2009 | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | LEGACY IV (BL) | 3.0 R AWD (BLE) | EZ30 | 3.0 / 3000 | 09.2003 - 06.2009 | 245 / 180 | Перейти |
SUBARU | LEGACY IV универсал (BP) | 2.0 AWD (BP5) | EJ204,EJ20X | 2.0 / 1994 | 06.2005 - 04.2009 | 165 / 121 | Перейти |
SUBARU | LEGACY IV универсал (BP) | 3.0 R AWD (BPE) | EZ30 | 3.0 / 3000 | 09.2003 - 04.2009 | 245 / 180 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 3.6 AWD | EZ36D | 3.6 / 3630 | 06.2011 - 12.2014 | 249 / 183 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 3.6 R AWD (BRF) | EZ36D | 3.6 / 3630 | 09.2009 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BS) | 2.0 D AWD (BSD) | EE20Z | 2.0 / 1998 | 03.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BS) | 2.5 AWD (BS9) | FB25 | 2.5 / 2498 | 03.2015 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
SUBARU | TRIBECA (B9) | 3.0 | EZ30 | 3.0 / 3000 | 10.2006 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
SUBARU | TRIBECA (B9) | 3.0 | EZ30 | 3.0 / 2999 | 01.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
SUBARU | TRIBECA (B9) | 3.6 | EZ36D | 3.6 / 3630 | 09.2007 - наст. вр. | 258 / 190 | Перейти |
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.