Добро пожаловать, Гость!
0
Высота [мм]
57
Сторона установки
передний мост
Толщина [мм]
17,5
Ширина [мм]
157,6
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
LEXUSES (_V4_)3.5 (GSV40_)2GR-FE3.5 / 345605.2006 - 06.2012277 / 204Перейти
LEXUSES (_V6_)250 (AVV60_, ASV60_)2AR-FE2.5 / 249406.2012 - 06.2018184 / 135Перейти
LEXUSES (_V6_)300h (ASV60_, AVV60_)2AR-FXE2.5 / 249406.2012 - 06.2018160 / 118Перейти
LEXUSES (_V6_)350 (GSV60_)2GR-FE3.5 / 345606.2012 - 06.2018249 / 183Перейти
LEXUSES (_V6_)350 (GSV60_)2GR-FE3.5 / 345606.2012 - 06.2018277 / 204Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTACAMRY седан (_V4_)2.0 (ACV41_)1AZ-FE2.0 / 199801.2006 - 09.2011147 / 108Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V4_)2.4 (ACV40)2AZ-FE2.4 / 236201.2006 - 09.2011158 / 116Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V4_)2.4 (ACV40_)2AZ-FE2.4 / 236201.2006 - 09.2011173 / 127Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V4_)2.4 (ACV40_)2AZ-FE2.4 / 236201.2006 - 09.2011167 / 123Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V4_)2.4 Hybrid (AHV40_)2AZ-FXE2.4 / 236201.2006 - 07.2011143 / 105Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V4_)2.4 Hybrid (AHV40_)2AZ-FXE2.4 / 236201.2006 - 09.2011150 / 110Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V4_)3.5 (GSV40_)2GR-FE3.5 / 345609.2006 - 12.2014277 / 204Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V5_)2.0 (ACV51_)1AZ-FE2.0 / 199809.2011 - наст. вр.148 / 109Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V5_)2.0 (ASV51_)6AR-FSE2.0 / 199801.2015 - наст. вр.150 / 110Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V5_)2.5 (ASV50_)2AR-FE2.5 / 249409.2011 - наст. вр.181 / 133Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V5_)3.5 (GSV50_)2GR-FE3.5 / 345612.2012 - наст. вр.249 / 183Перейти
TOYOTACAMRY седан (_V5_)3.5 (GSV50_)2GR-FE3.5 / 345609.2011 - 12.2017277 / 204Перейти
B 2001 году компании SUMITOMO, TOYOTA, DENSO, AISIN и SEIKI создали совместную компанию ADVICS , которая занимается созданием и производством компонентов тормозных систем для сборочных конвейеров автомобилей Японии в противовес растущим мировым монополистам, таким как, например, компания TRW, известная в РФ под брендом LUCAS.Это позволило SUMITOMO быстро расширить объем конвейерных (ОЕМ) поставок тормозных систем почти всем производителям автомобилей в Японии. На рынок запчастей оригинальная колодка SUMITOMO начала поставляться с 2002 г. В текущее время оригинальные тормозные колодки фирмы ADVICS поставляются на конвейеры практически всех японских производителей автомобилей.Основное отличие от остальных ОЕМ поставщиков колодок на авторынок запчастей — это применение такого же фрикционного материала, что и для конвейерных поставок.ADVICS придерживается в своей работе политики максимального удовлетворения запросов покупателей. Главные принципы, которые выдвинула фирма ADVICS при создании тормозных систем — это БЕЗОПАСНОСТЬ и КОМФОРТ.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв