- Диаметр головки клапана [мм]
- 22,6
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 5
- Длина [мм]
- 89,1
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Поверхность
- нитрированный
- Угол седла клапана [градус]
- 45
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAIHATSU | Atrai автобус (S22_, S23_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 07.2000 - 11.2011 | 86 / 63 | Перейти |
DAIHATSU | Atrai автобус (S22_, S23_) | 1.3 4x4 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 10.2003 - 12.2005 | 92 / 68 | Перейти |
DAIHATSU | Atrai автобус (S22_, S23_) | 1.3 4x4 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 07.2000 - 09.2003 | 90 / 66 | Перейти |
DAIHATSU | COPEN (L880_, L881_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2006 - 09.2012 | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | EXTOL Фургон | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 07.2000 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
DAIHATSU | MATERIA (M4_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 10.2006 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 (M301) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 01.2005 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 03.2008 - наст. вр. | 91 / 67 | Перейти |
DAIHATSU | SIRION (M3_) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 04.2005 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J1_) | 1.3 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 09.2001 - 10.2005 | 86 / 63 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J1_) | 1.3 4WD (J102) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 10.2000 - 10.2005 | 86 / 63 | Перейти |
DAIHATSU | TERIOS (J2_) | 1.3 VVT-i 4x4 | K3-VE | 1.3 / 1298 | 11.2005 - наст. вр. | 86 / 63 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.3 (M201) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 02.2001 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
DAIHATSU | YRV (M2) | 1.3 4WD | K3-VE | 1.3 / 1298 | 02.2001 - наст. вр. | 87 / 64 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | bB II (QNC2_) | 1.3 (QNC20) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 12.2005 - 06.2016 | 92 / 68 | Перейти |
TOYOTA | CAMI вездеход закрытый (J1_) | 1.3 (J122E_) | K3-VE,K3-VT | 1.3 / 1298 | 06.1999 - 12.2005 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | CAMI вездеход закрытый (J1_) | 1.3 4WD (J122E_) | K3-VE | 1.3 / 1298 | 05.2000 - 12.2005 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.0 (SCP10_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 04.1999 - 09.2005 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.0 (SCP10_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 03.2003 - 09.2005 | 65 / 48 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.3 (SCP12_, NCP10_, SCP13_) | 2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 04.2002 - 09.2005 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | PLATZ (NCP1_, SCP1_) | 1.0 (SCP11_) | 1SZ-FE | 1.0 / 998 | 04.1999 - 08.2005 | 68 / 50 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.3 (SCP100_) | 2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 09.2005 - 08.2010 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P9_) | 1.3 VVT-i (SCP90_) | 2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 08.2005 - 11.2010 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | YARIS / VIOS седан (_P9_) | 1.3 (NCP92_, SCP92_) | 2NZ-FE,2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 09.2005 - 10.2013 | 87 / 64 | Перейти |
Компания АЕ является одним из признанных лидеров в производстве запчастей для европейских и японских легковых и грузовых автомобилей. История компании Associated Engineering Holdings Limited начинается в 1947 году, когда три ведущих британских производителей компонентов двигателей были объединены в одно предприятие для укрепления позиций Англии на мировом рынке автозапчастей. Не затронув юридическую и финансовую независимость компаний, объединение положительно повлияло на ассортимент их продукции, что позволило избежать конкуренции и оптимизировать предложение компании.В 1960 году в состав компании Associated Engineering Holdings Limited вошли предприятия по изготовлению поршней и колец, сегодня это AE France и AE Italy. В течение последующих лет в АЕ вошли несколько компаний из Южной Африки. Такая политика, содержащая в себе порой агрессивное поглощение и слияние с другими компаниями, практиковалась на протяжении всей истории существования Associated Engineering.В 1964 году компания АЕ значительно расширила ассортимент автомобильных и промышленных подшипников скольжения за счет присоединения компании Glacier Metal. В 1975 году была присоединена немецкая компания Dewa Werke, что добавило в номенклатуру АЕ вкладыши, пружины клапанов и механические толкатели.1982 год стал знаменательным для компании из-за смены названия, теперь это AE Group. Компания АЕ стала одним из ведущих дистрибьюторов в Великобритании. 17 предприятий в ее составе занимались маркетингом и поставками автомобильных запчастей в Великобритании и всем мире.AE Group открыла свой завод в Индиане в 1986 году, а в конце 80-х компания приобрела заводы в Англии, США, Италии, Южной Америке, Франции, Индии, Южной Корее и Австралии. В 1995 году АЕ вошла в состав концерна Federal Mogul, одного из самых крупных мировых производителей автомобильных запчастей.В настоящее время в состав AE Group входит 24 производственных предприятий в Великобритании, Италии, Германии, Южной Америки и Франции и 13 компаний, владеющих лицензиями. АЕ в рекламных целях преподносится как Absolute Excellence — Абсолютное Превосходство.Группа компаний АЕ сегодня является ведущим производителем компонентов двигателей, для этого применяются самые новейшие технологии и наиболее совершенные системы контроля качества производимых запчастей. Разработка новой продукции осуществляется силами более 130 сотрудников научно-исследовательского центра, который входит в состав АЕ — Developments Limited. Еще более 400 научных работников занимаются разработкой новых автозапчастей в лабораториях предприятий Glacier, Wellworthy и Hepworth amp; Grandage.