- Диаметр головки клапана [мм]
- 30,3
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Длина [мм]
- 102,5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Конец стержня клапана закалённый
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Стержень клапана хромированный
- Материал
- Хром-кремниевый сплав
- Угол седла клапана [градус]
- 45
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAEWOO | CIELO | 1.5 16V (08, 68) | A15MF | 1.5 / 1498 | 02.1995 - 08.1997 | 90 / 66 | Перейти |
DAEWOO | CIELO седан | 1.5 16V (19) | A15MF | 1.5 / 1498 | 02.1995 - 08.1997 | 90 / 66 | Перейти |
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | 1.5 16V | A15MF | 1.5 / 1498 | 02.1995 - 06.1999 | 90 / 66 | Перейти |
DAEWOO | ESPERO (KLEJ) | 1.5 16V | A15MF | 1.5 / 1498 | 10.1993 - 09.1994 | 88 / 65 | Перейти |
DAEWOO | NUBIRA седан (J100) | 1.6 16V | A16DMS | 1.6 / 1598 | 07.2000 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
DAEWOO | NUBIRA седан (J100) | 1.6 16V | A16DMS | 1.6 / 1598 | 05.1997 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
DAEWOO | ORION (J100) | 1.6 16V | A16DMS | 1.6 / 1598 | 05.1997 - 07.2002 | 106 / 78 | Перейти |
DAEWOO | ORION Wagon (J100) | 1.6 16V | A16SMS | 1.6 / 1598 | 06.1997 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
DAEWOO | ORION Wagon (J100) | 1.6 16V | A16DMS | 1.6 / 1598 | 12.2000 - наст. вр. | 103 / 76 | Перейти |
DAEWOO | ORION Wagon (J100) | 1.6 16V | A16DMS | 1.6 / 1598 | 05.1997 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
DAEWOO | REZZO (U100) | 1.6 | A16DMS | 1.6 / 1598 | 09.2000 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
Компания АЕ является одним из признанных лидеров в производстве запчастей для европейских и японских легковых и грузовых автомобилей. История компании Associated Engineering Holdings Limited начинается в 1947 году, когда три ведущих британских производителей компонентов двигателей были объединены в одно предприятие для укрепления позиций Англии на мировом рынке автозапчастей. Не затронув юридическую и финансовую независимость компаний, объединение положительно повлияло на ассортимент их продукции, что позволило избежать конкуренции и оптимизировать предложение компании.В 1960 году в состав компании Associated Engineering Holdings Limited вошли предприятия по изготовлению поршней и колец, сегодня это AE France и AE Italy. В течение последующих лет в АЕ вошли несколько компаний из Южной Африки. Такая политика, содержащая в себе порой агрессивное поглощение и слияние с другими компаниями, практиковалась на протяжении всей истории существования Associated Engineering.В 1964 году компания АЕ значительно расширила ассортимент автомобильных и промышленных подшипников скольжения за счет присоединения компании Glacier Metal. В 1975 году была присоединена немецкая компания Dewa Werke, что добавило в номенклатуру АЕ вкладыши, пружины клапанов и механические толкатели.1982 год стал знаменательным для компании из-за смены названия, теперь это AE Group. Компания АЕ стала одним из ведущих дистрибьюторов в Великобритании. 17 предприятий в ее составе занимались маркетингом и поставками автомобильных запчастей в Великобритании и всем мире.AE Group открыла свой завод в Индиане в 1986 году, а в конце 80-х компания приобрела заводы в Англии, США, Италии, Южной Америке, Франции, Индии, Южной Корее и Австралии. В 1995 году АЕ вошла в состав концерна Federal Mogul, одного из самых крупных мировых производителей автомобильных запчастей.В настоящее время в состав AE Group входит 24 производственных предприятий в Великобритании, Италии, Германии, Южной Америки и Франции и 13 компаний, владеющих лицензиями. АЕ в рекламных целях преподносится как Absolute Excellence — Абсолютное Превосходство.Группа компаний АЕ сегодня является ведущим производителем компонентов двигателей, для этого применяются самые новейшие технологии и наиболее совершенные системы контроля качества производимых запчастей. Разработка новой продукции осуществляется силами более 130 сотрудников научно-исследовательского центра, который входит в состав АЕ — Developments Limited. Еще более 400 научных работников занимаются разработкой новых автозапчастей в лабораториях предприятий Glacier, Wellworthy и Hepworth amp; Grandage.