- Высота [мм]
- 57,5
- ограничение производителя
- NISHIN
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,5
- Ширина [мм]
- 136,3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | CIVIC V Hatchback (EG) | 1.6 VTi 16V (EG6) | B16A2 | 1.6 / 1595 | 10.1991 - 11.1995 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CIVIC V купе (EJ) | 1.6 i Vtec (EJ1) | D16Y6,D16Z9 | 1.6 / 1590 | 01.1994 - 03.1996 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | CIVIC V седан (EG, EH) | 1.5 | D15B2 | 1.5 / 1493 | 10.1993 - 12.1995 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC V седан (EG, EH) | 1.6 16V Vtec (EH9) | D16Z6,D16Z7 | 1.6 / 1590 | 10.1991 - 11.1995 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | CIVIC V седан (EG, EH) | 1.6 4x4 | D16Z7 | 1.6 / 1590 | 01.1992 - 10.1995 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | CIVIC V седан (EG, EH) | 1.6 VTi (EG9) | B16A2 | 1.6 / 1595 | 10.1991 - 11.1995 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI Fastback (MA, MB) | 1.4 i (MA8, MB2) | D14A2,D14A6,D14A8,D14Z4 | 1.4 / 1396 | 06.1995 - 02.2001 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI Fastback (MA, MB) | 1.4 i (MA8, MB2) | D14A5,D14A7,D14Z3 | 1.4 / 1396 | 09.1995 - 02.2001 | 75 / 55 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI Fastback (MA, MB) | 1.5 16V (MB3) | D15Z8 | 1.5 / 1493 | 01.1997 - 02.2001 | 114 / 84 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI Fastback (MA, MB) | 1.6 VTi | B16A2 | 1.6 / 1595 | 01.1997 - 02.2001 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) | 1.4 i (EJ9) | D14A3,D14Z1 | 1.4 / 1396 | 11.1995 - 02.2001 | 75 / 55 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) | 1.4 i S (EJ9) | D14A4,D14Z2,D14Z4 | 1.4 / 1396 | 11.1995 - 02.2001 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) | 1.5 i (EK3) | D15Z6 | 1.5 / 1493 | 11.1995 - 02.2001 | 114 / 84 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) | 1.6 i (EK1) | D16Y5 | 1.6 / 1590 | 11.1995 - 02.2001 | 114 / 84 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) | 1.6 VTi (EK4) | B16A2 | 1.6 / 1595 | 11.1995 - 02.2001 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI купе (EJ, EM1) | 1.6 i | D16Y7 | 1.6 / 1590 | 03.1996 - 03.2000 | 105 / 77 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI купе (EJ, EM1) | 1.6 i Vtec | B16A2 | 1.6 / 1595 | 04.1999 - 12.2000 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI купе (EJ, EM1) | 1.6 i Vtec (EM1) | D16Y8 | 1.6 / 1590 | 03.1996 - 03.2000 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI седан (EJ, EK) | 1.4 i (EJ9) | D14A4,D14Z2,D14Z4 | 1.4 / 1396 | 11.1995 - 02.2001 | 90 / 66 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI седан (EJ, EK) | 1.5 i (EK3) | D15Z6 | 1.5 / 1493 | 11.1995 - 02.2001 | 114 / 84 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI седан (EJ, EK) | 1.6 i Vtec | D16Y6,D16Y8 | 1.6 / 1590 | 11.1995 - 02.2001 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | CIVIC VI седан (EJ, EK) | 1.6 VTi (EK4) | B16A2 | 1.6 / 1595 | 11.1995 - 02.2001 | 160 / 118 | Перейти |
HONDA | CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) | 2.0 Type-R | K20A2 | 2.0 / 1998 | 09.2001 - 09.2005 | 200 / 147 | Перейти |
HONDA | CRX III (EH, EG) | 1.6 ESi (EH6) | D16Y8,D16Z6 | 1.6 / 1590 | 03.1992 - 12.1998 | 125 / 92 | Перейти |
HONDA | CRX III (EH, EG) | 1.6 i VTi (EG2) | B16A2 | 1.6 / 1595 | 03.1992 - 12.1998 | 160 / 118 | Перейти |
Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. была основана в 1929 году. В настоящее время AKEBONO занимает лидирующие позиции в своем сегменте на японском и мировом рынке запчастей. Завод по производству тормозных колодок, принадлежайщий компании, является крупнейшим в Японии промышленным предприятием такого типа. Сотрудничество с еропейскими производителями запчастей и открытие собственных подразделений в Европе резко расшрило сферу деятельности компании в конце прошлого века.На сегодняшний день заказчиками AKEBONO являются такие автопроизводители как Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen. Продукция AKEBONO занимает 40% японского рынка тормозных колодок и 20% всего мирового производства. Научно-исследовательская и инновационная деятельность компании позволяет ей всегда находится на переднем крае прогресса в своей области и совершенствовать производственные технологии, а современный центр тестирования тормозных систем, открытый компанией в 1989 году контролировать качество продукции на высочайшем уровне.