- Вес [кг]
- 0,67
- Высота [мм]
- 63,85
- ограничение производителя
- SUM
- Толщина [мм]
- 15,5
- Ширина [мм]
- 57,3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_S16_) | 300 (JZS160_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 10.2000 - 12.2004 | 219 / 161 | Перейти |
LEXUS | GS (_S16_) | 300 (JZS160_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 08.1997 - 10.2000 | 222 / 163 | Перейти |
LEXUS | GS (_S16_) | 400 (UZS160_) | 1UZ-FE | 4.0 / 3969 | 12.1997 - 11.2000 | 294 / 216 | Перейти |
LEXUS | GS (_S16_) | 430 (UZS161_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 11.2000 - 12.2004 | 283 / 208 | Перейти |
LEXUS | IS I (_E1_) | 200 (GXE10) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 04.1999 - 07.2005 | 155 / 114 | Перейти |
LEXUS | IS I (_E1_) | 300 (JCE10) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 09.2001 - 07.2005 | 213 / 157 | Перейти |
LEXUS | IS SportCross (_E1_) | 200 (GXE10_) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.2002 - 10.2005 | 155 / 114 | Перейти |
LEXUS | IS SportCross (_E1_) | 300 (JCE10_) | 2JZ-GE | 3.0 / 2997 | 10.2001 - 10.2005 | 213 / 157 | Перейти |
LEXUS | SC Кабриолет (UZZ40_) | 430 (UZZ40_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 05.2001 - 07.2010 | 332 / 244 | Перейти |
LEXUS | SC Кабриолет (UZZ40_) | 430 (UZZ40_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 05.2001 - 07.2010 | 286 / 210 | Перейти |
Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. была основана в 1929 году. В настоящее время AKEBONO занимает лидирующие позиции в своем сегменте на японском и мировом рынке запчастей. Завод по производству тормозных колодок, принадлежайщий компании, является крупнейшим в Японии промышленным предприятием такого типа. Сотрудничество с еропейскими производителями запчастей и открытие собственных подразделений в Европе резко расшрило сферу деятельности компании в конце прошлого века.На сегодняшний день заказчиками AKEBONO являются такие автопроизводители как Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen. Продукция AKEBONO занимает 40% японского рынка тормозных колодок и 20% всего мирового производства. Научно-исследовательская и инновационная деятельность компании позволяет ей всегда находится на переднем крае прогресса в своей области и совершенствовать производственные технологии, а современный центр тестирования тормозных систем, открытый компанией в 1989 году контролировать качество продукции на высочайшем уровне.