- Вес [кг]
- 0,77
- Высота [мм]
- 39,31
- ограничение производителя
- AKE
- Толщина [мм]
- 13,8
- Ширина [мм]
- 108,58
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | FORESTER (SG_) | 2.0 S Turbo AWD | EJ205 | 2.0 / 1994 | 02.2002 - 05.2005 | 177 / 130 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SG_) | 2.0 X AWD | EJ201,EJ204 | 2.0 / 1994 | 06.2005 - 05.2008 | 158 / 116 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SG_) | 2.5 AWD (SG9) | EJ25 | 2.5 / 2457 | 12.2003 - 05.2005 | 211 / 155 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SG_) | 2.5 AWD (SG9, S11SG, S12SH) | EJ255 | 2.5 / 2457 | 06.2005 - 05.2008 | 230 / 169 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SG_) | 2.5 RX Nato AWD (SG9) | EJ25 | 2.5 / 2457 | 11.2002 - 12.2008 | 156 / 115 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GD) | 2.0 i AWD (GD9) | EJ201 | 2.0 / 1994 | 12.2000 - 06.2009 | 125 / 92 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GD) | 2.0 i R AWD (GD9) | EJ204 | 2.0 / 1994 | 09.2005 - 03.2007 | 160 / 118 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA седан (GD) | 2.5 AWD | EJ251 | 2.5 / 2457 | 03.2001 - 09.2005 | 177 / 130 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA универсал (GG) | 2.0 AWD | EJ201 | 2.0 / 1994 | 12.2000 - 12.2007 | 125 / 92 | Перейти |
SUBARU | IMPREZA универсал (GG) | 2.0 i R AWD (GG9) | EJ204 | 2.0 / 1994 | 09.2005 - 06.2007 | 160 / 118 | Перейти |
Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. была основана в 1929 году. В настоящее время AKEBONO занимает лидирующие позиции в своем сегменте на японском и мировом рынке запчастей. Завод по производству тормозных колодок, принадлежайщий компании, является крупнейшим в Японии промышленным предприятием такого типа. Сотрудничество с еропейскими производителями запчастей и открытие собственных подразделений в Европе резко расшрило сферу деятельности компании в конце прошлого века.На сегодняшний день заказчиками AKEBONO являются такие автопроизводители как Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volkswagen. Продукция AKEBONO занимает 40% японского рынка тормозных колодок и 20% всего мирового производства. Научно-исследовательская и инновационная деятельность компании позволяет ей всегда находится на переднем крае прогресса в своей области и совершенствовать производственные технологии, а современный центр тестирования тормозных систем, открытый компанией в 1989 году контролировать качество продукции на высочайшем уровне.