- Длина 1 [мм]
- 103
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 32
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружная резьба [мм]
- 24 x 1,5
- Общая длина [мм]
- 171
- Спецификация
- Groove type: INNER
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | BLUEBIRD (T72 , T12, U12) | 1.8 i 16V (RLT72) | CA18D | 1.8 / 1809 | 02.1989 - 12.1990 | 129 / 95 | Перейти |
NISSAN | BLUEBIRD (T72 , T12, U12) | 2.0 i | CA20E | 2.0 / 1974 | 09.1988 - 09.1990 | 115 / 85 | Перейти |
NISSAN | BLUEBIRD (T72 , T12, U12) | 2.0 i (HLT72, T12) | CA20E,CA20S | 2.0 / 1974 | 12.1985 - 12.1990 | 105 / 77 | Перейти |
NISSAN | BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) | 1.8 i 16V (FRLT72) | CA18D | 1.8 / 1809 | 02.1989 - 12.1990 | 129 / 95 | Перейти |
NISSAN | BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) | 2.0 i (FHLT72, T12) | CA20E | 2.0 / 1974 | 12.1985 - 12.1990 | 105 / 77 | Перейти |
NISSAN | BLUEBIRD Station Wagon (WU11) | 2.0 i | CA20E | 2.0 / 1974 | 04.1984 - 12.1990 | 105 / 77 | Перейти |
NISSAN | PRIMERA (P10) | 2.0 16V | SR20DI | 2.0 / 1998 | 06.1990 - 01.1996 | 116 / 85 | Перейти |
NISSAN | PRIMERA (P10) | 2.0 16V 4x4 | SR20DI | 2.0 / 1998 | 04.1991 - 06.1996 | 116 / 85 | Перейти |
NISSAN | PRIMERA (P10) | 2.0 D | CD20 | 2.0 / 1974 | 01.1991 - 01.1996 | 75 / 55 | Перейти |
NISSAN | PRIMERA (P10) | 2.0 GT | SR20DE | 2.0 / 1998 | 06.1990 - 01.1996 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P10) | 2.0 16V | SR20DI | 2.0 / 1998 | 06.1990 - 01.1996 | 116 / 85 | Перейти |
NISSAN | PRIMERA Hatchback (P10) | 2.0 16V 4x4 | SR20DI | 2.0 / 1998 | 04.1991 - 06.1996 | 116 / 85 | Перейти |
Ashika – одна из нескольких марок итальянского Japanparts. Ее продукция ориентирована на авто производства Кореи, Индии, Японии и США. Все запчасти под именем этой марки поставляются на вторичный рынок – производители авто не используют их на сборочных конвейерных линий. Товарный ряд Ashika включает в себя: детали ДВС (коленвалы, поддоны картеров, шатуны, обвес блоков цилиндров), практически всю автомобильную электрику, фильтры, детали тормоза, а также элементы подвески – узлы рулевого механизма, рычаги, а также тяги, амортизаторы, стойки и пружины. Автолюбители отметили высокое качество тормозов, воздушных фильтров, деталей подвески. Резиновые изделия также весьма неплохи. Опоры двигателя, подшипники и датчики часто собирают негативные отзывы. Несмотря на то, что Ashika входит в сегмент производителей-лоукостеров, качество их запчастей всегда выше среднего. Часто марку сравнивают с Japko – цены у них примерно одинаковые, но Ashika обычно имеет лучшее качество. Процент брака и подделки продукции крайне низок.