- Ø отверстия [мм]
- 13
- Ø фаски [мм]
- 108
- Внутренний диаметр
- 133
- Высота [мм]
- 34
- Диаметр центрирования [мм]
- 66
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с винтами
- Код MAPP в наличии
- Количество отверстий
- 4
- Минимальная толщина [мм]
- 26
- Наружный диаметр [мм]
- 288
- Поверхность
- с покрытием
- проверочное значение
- E1 90R-02C0118/0073
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 03.2001 - 08.2004 | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 03.2001 - 08.2004 | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 06.2001 - 08.2004 | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 3.0 Carlsson | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 09.2003 - 08.2004 | 235 / 173 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 06.2001 - 08.2004 | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.0 HDi (RCRHRH) | RHR (DW10BTED4) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.2 HDi | 4HT (DW12BTED4) | 2.2 / 2179 | 04.2006 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.2 HDi | 4HP (DW12BTED4),4HR (DW12BTED4) | 2.2 / 2179 | 05.2006 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.2 HDi (RC4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 09.2004 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 3.0 Carlsson HP | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 09.2004 - наст. вр. | 235 / 173 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 3.0 V6 (RCXFUF) | XFU (ES9A),XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 09.2004 - наст. вр. | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.0 HDi (RERHRH) | RHR (DW10BTED4) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.2 HDi | 4HP (DW12BTED4),4HR (DW12BTED4) | 2.2 / 2179 | 05.2006 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.2 HDi | 4HT (DW12BTED4) | 2.2 / 2179 | 04.2006 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.2 HDi (RE4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 09.2004 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 3.0 V6 (REXFUF) | XFU (ES9A) | 3.0 / 2946 | 09.2004 - наст. вр. | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 2.0 HDi | RHR (DW10BTED4) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - 01.2008 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) | 2.2 HDi | 2.2 / 2179 | 06.2002 - 08.2004 | 133 / 98 | Перейти | |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 2.0 HDI 109 | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 02.1999 - 04.2003 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XANTIA (X1_, X2_) | 3.0 i 24V | XFZ (ES9J4) | 3.0 / 2946 | 01.1997 - 04.2003 | 190 / 140 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 2.0 HDI 109 | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 02.1999 - 04.2003 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XANTIA Break (X1_, X2_) | 3.0 V6 | XFZ (ES9J4) | 3.0 / 2946 | 01.1998 - 04.2003 | 190 / 140 | Перейти |
Немецкий производитель Continental Teves Inc., владеющий маркой ATE, по праву считается одним из лучших поставщиков тормозных систем. Он поставляет изнашивающиеся детали, как-то тормозные диски, массу рекомплектов, отличающихся высочайшим качеством исполнения, а также детали гидравлики, вроде тормозных шлангов и регуляторов.Товары с пометкой «ATE» предпочитают многие автолюбители в Европе. Они также известны на Востоке и в США, где нашли были установлены на многие автомобили, занимавшие достойные места в соревнованиях. А все потому, что, к примеру, тормозные колодки мало каких производителей могут выдержать температуру порядка 4 тысяч градусов и давление до 3 тонн. Напротив, способность выдерживать экстремальные нагрузки и иметь продолжительный эксплуатационный срок зачастую могут лишь немецкие детали.К своей продукции Continental Teves Inc. всегда предъявляет высокие требования. Многократные проверки выявляют мелкие недочеты, и партия низкого качества отправляется обратно на завод. В магазины и мастерские попадает только лучшее.