- Длина [мм]
- 1 390
- Количество ребер
- 5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) | 2.0 16V | 4G63 (DOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 06.1997 - 08.1999 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N6_W) | 2.0 | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.2000 - 08.2002 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N6_W) | 2.0 (N63W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 08.1999 - 08.2002 | 136 / 100 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N6_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 08.1999 - 08.2002 | 147 / 108 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE RUNNER (N6_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 08.1999 - 01.2003 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N3_W, N4_W) | 2.0 (N33W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 10.1992 - 10.1998 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N3_W, N4_W) | 2.0 4WD (N43W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 10.1992 - 10.1998 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N9_W, N8_W) | 2.0 | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 10.1998 - 12.2004 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N9_W, N8_W) | 2.4 GDI | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 10.1998 - 12.2004 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | SPACE WAGON (N9_W, N8_W) | 2.4 GDI 4WD | 4G64 (GDI) | 2.4 / 2351 | 10.1998 - 12.2004 | 150 / 110 | Перейти |
Компания ведет свою деятельность с начала прошлого века и известна как пионер в производстве приводных ремней на территории Японии. В настоящее время BANDO имеет 14 предприятий и 32 торгово-производственные компании в 10 странах Европы, Азии и Америки.Она разрабатывает, производит и поставляет на рынок изделия из резины и пластмассы, предназначенные для множества отраслей промышленности, в том числе и для автомобильной отрасли.В сфере автомобилестроения BANDO занимается в основном производством различного рода ремней - клиновые, поликлиновые, ремни ГРМ. Вся продукция BANDO характеризуется высоким качеством и отличается оптимальным соотношением рабочих характеристик и стоимости. Это достигается не только использованием самых современных и постоянно совершенствующихся технологий производства, но также очень активной и масштабной научно-исследовательской деятельностью, которую ведет компания при разработке своих продуктов.