- Ø отверстия [мм]
- 22,22
- Диаметр поршня [мм]
- 22,22
- Материал
- Чугун
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.6 i 16V | L1F | 1.6 / 1597 | 04.1993 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 i 16V | RKA | 1.8 / 1796 | 04.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 i 16V | RKB | 1.8 / 1796 | 07.1994 - 08.1996 | 112 / 82 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 i 16V 4x4 | RKA | 1.8 / 1796 | 04.1993 - 08.1996 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 TD | RFM,RFN | 1.8 / 1753 | 06.1993 - 08.1996 | 88 / 65 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 1.8 TD | RFM,RFN | 1.8 / 1753 | 11.1995 - 08.1996 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 2.0 i 16V | NGA | 2.0 / 1988 | 04.1993 - 08.1996 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 2.0 i 16V 4x4 | NGA | 2.0 / 1988 | 04.1993 - 08.1996 | 136 / 100 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 2.0 i 16V 4x4 | NGA | 2.0 / 1988 | 12.1994 - 08.1996 | 132 / 97 | Перейти |
FORD | MONDEO I Turnier (BNP) | 2.5 i 24V | SEA | 2.5 / 2544 | 07.1994 - 08.1996 | 170 / 125 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.8 i | RKB,RKF,RKH,RKJ,RKK | 1.8 / 1796 | 08.1996 - 09.2000 | 115 / 85 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 1.8 TD | RFN | 1.8 / 1753 | 08.1996 - 09.2000 | 90 / 66 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 2.0 i | NGA,NGB,NGC,NGD | 2.0 / 1988 | 08.1996 - 09.2000 | 131 / 96 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 2.5 24V | SEB,SEC | 2.5 / 2495 | 10.1999 - 09.2000 | 170 / 125 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 2.5 24V | SEA | 2.5 / 2544 | 08.1996 - 09.2000 | 170 / 125 | Перейти |
FORD | MONDEO II Turnier (BNP) | 2.5 ST 200 | SGA | 2.5 / 2495 | 05.1999 - 09.2000 | 205 / 151 | Перейти |
Cifam – относительно молодая компания, окончательно утвердившаяся после слияния с Metelli, и теперь эти производители под одним именем занимаются оснащением восточных и европейских автомобилей тормозными системами и сцеплением. Уникальные технические характеристики деталей этих систем были неоднократно подтверждены многолетней эксплуатацией.Для владельцев китайского транспорта производитель Cifam может оказаться спасательным кругом. Его продукция, а это все компоненты для сборки и ремонта упомянутых автомобильных систем, ничем не уступает оригинальным запчастям. При этом широчайший охват марок гарантирует, что привести в порядок можно практически любой автомобиль. Компания уделила внимания и европейскому автопрому.