- Ø отверстия [мм]
- 20,64
- Диаметр поршня [мм]
- 20,64
- Материал
- Чугун
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 626 V (GF) | 1.8 | FP9A | 1.8 / 1840 | 12.1999 - 10.2002 | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 1.8 | FPY3 | 1.8 / 1840 | 05.1997 - 12.1999 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 DI TD | RF3F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 1.8 | FP | 1.8 / 1840 | 12.1999 - 10.2002 | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 1.8 | FPY3 | 1.8 / 1840 | 05.1997 - 12.1999 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 DITD | RF3F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 1.8 | FP9A | 1.8 / 1840 | 01.2000 - 10.2002 | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 1.8 | FPY3 | 1.8 / 1840 | 02.1998 - 01.2000 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 DITD | RF3F | 2.0 / 1998 | 09.1999 - 10.2002 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
MAZDA | PREMACY (CP) | 1.9 | FP | 1.9 / 1840 | 07.1999 - 03.2005 | 114 / 84 | Перейти |
MAZDA | PREMACY (CP) | 1.9 | FP | 1.9 / 1840 | 07.1999 - 03.2005 | 100 / 74 | Перейти |
MAZDA | PREMACY (CP) | 2.0 TD | RF3F | 2.0 / 1998 | 10.1999 - 07.2000 | 90 / 66 | Перейти |
Cifam – относительно молодая компания, окончательно утвердившаяся после слияния с Metelli, и теперь эти производители под одним именем занимаются оснащением восточных и европейских автомобилей тормозными системами и сцеплением. Уникальные технические характеристики деталей этих систем были неоднократно подтверждены многолетней эксплуатацией.Для владельцев китайского транспорта производитель Cifam может оказаться спасательным кругом. Его продукция, а это все компоненты для сборки и ремонта упомянутых автомобильных систем, ничем не уступает оригинальным запчастям. При этом широчайший охват марок гарантирует, что привести в порядок можно практически любой автомобиль. Компания уделила внимания и европейскому автопрому.