- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,8
- Материал
- термопласт
- Материал пыльника
- термопласт
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Наружный диаметр [мм]
- 91,6
- Размер резьбы
- M24 x 1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 HDi | RHS (DW10ATED),RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 107 / 79 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 03.2001 - 08.2004 | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | RHS (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 107 / 79 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 HDi (DERHZB, DERHZE) | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 06.2001 - 08.2004 | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.0 HDi (RCRHRH) | RHR (DW10BTED4) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.0 HDi (RERHRH) | RHR (DW10BTED4) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
Cifam – относительно молодая компания, окончательно утвердившаяся после слияния с Metelli, и теперь эти производители под одним именем занимаются оснащением восточных и европейских автомобилей тормозными системами и сцеплением. Уникальные технические характеристики деталей этих систем были неоднократно подтверждены многолетней эксплуатацией.Для владельцев китайского транспорта производитель Cifam может оказаться спасательным кругом. Его продукция, а это все компоненты для сборки и ремонта упомянутых автомобильных систем, ничем не уступает оригинальным запчастям. При этом широчайший охват марок гарантирует, что привести в порядок можно практически любой автомобиль. Компания уделила внимания и европейскому автопрому.