- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки [мм]
- 55,9
- Материал
- резина
- Материал пыльника
- резина
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Наружный диаметр [мм]
- 87
- Размер резьбы
- M22 x 1,5
- Число зубцов кольца ABS
- 44
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 | FS | 2.0 / 1991 | 05.1997 - 10.2002 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 | FS2C | 2.0 / 1991 | 04.1998 - 10.2002 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 DI TD | RF3F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 TD | RF4F | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 10.2002 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | 626 V (GF) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 | FS | 2.0 / 1991 | 05.1997 - 10.2002 | 115 / 85 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 DITD | RF3F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 H.P. | FS2C | 2.0 / 1991 | 02.1998 - 10.2002 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 TD | RF4F | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 10.2002 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | 626 V Hatchback (GF) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 | FS | 2.0 / 1991 | 02.1998 - 10.2002 | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 DITD | RF3F | 2.0 / 1998 | 09.1999 - 10.2002 | 90 / 66 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 H.P. | FS2C | 2.0 / 1991 | 02.1998 - 10.2002 | 136 / 100 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 TD | RF4F | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 10.2002 | 110 / 81 | Перейти |
MAZDA | 626 V Station Wagon (GW) | 2.0 Turbo DI | RF4F | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 10.2002 | 101 / 74 | Перейти |
Cifam – относительно молодая компания, окончательно утвердившаяся после слияния с Metelli, и теперь эти производители под одним именем занимаются оснащением восточных и европейских автомобилей тормозными системами и сцеплением. Уникальные технические характеристики деталей этих систем были неоднократно подтверждены многолетней эксплуатацией.Для владельцев китайского транспорта производитель Cifam может оказаться спасательным кругом. Его продукция, а это все компоненты для сборки и ремонта упомянутых автомобильных систем, ничем не уступает оригинальным запчастям. При этом широчайший охват марок гарантирует, что привести в порядок можно практически любой автомобиль. Компания уделила внимания и европейскому автопрому.