- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки [мм]
- 64,5
- Материал
- резина
- Материал пыльника
- резина
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Наружный диаметр [мм]
- 101,9
- Размер резьбы
- M24 x 1,5
- Число зубцов кольца ABS
- 51
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | INTERSTAR c бортовой платформой/ходовая часть | dCi 120 | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
NISSAN | INTERSTAR c бортовой платформой/ходовая часть | dCi 150 | G9U 632 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
NISSAN | INTERSTAR автобус (X70) | dCi 100 | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 04.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
NISSAN | INTERSTAR автобус (X70) | dCi 120 | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 09.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
NISSAN | INTERSTAR автобус (X70) | dCi 150 | G9U 632 | 2.5 / 2464 | 09.2006 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
NISSAN | INTERSTAR Фургон (X70) | dCi 100 | G9U 720,G9U 754 | 2.5 / 2464 | 04.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
NISSAN | INTERSTAR Фургон (X70) | dCi 120 | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 09.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
NISSAN | INTERSTAR Фургон (X70) | dCi 150 | G9U 632 | 2.5 / 2464 | 09.2006 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OPEL | MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (X70) | 2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) | G9U 632,G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
OPEL | MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (X70) | 2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) | G9U 632,G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
OPEL | MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (X70) | 2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | MOVANO Combi (X70) | 2.5 CDTI (JD) | G9U 632,G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
OPEL | MOVANO Combi (X70) | 2.5 CDTI (JD) | G9U 632,G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
OPEL | MOVANO Combi (X70) | 2.5 CDTI (JD) | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 09.2007 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | MOVANO Самосвал (X70) | 2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) | G9U 632,G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
OPEL | MOVANO Самосвал (X70) | 2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) | G9U 632,G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
OPEL | MOVANO Самосвал (X70) | 2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
OPEL | MOVANO Фургон (X70) | 2.5 CDTI (FD) | G9U 632,G9U 650 | 2.5 / 2464 | 10.2003 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
OPEL | MOVANO Фургон (X70) | 2.5 CDTI (FD) | G9U 632,G9U 650 | 2.5 / 2464 | 10.2003 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
OPEL | MOVANO Фургон (X70) | 2.5 CDTI (FD) | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 10.2003 - наст. вр. | 101 / 74 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) | 2.5 dCi | G9U 632 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
RENAULT | MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) | 2.5 dCi | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
RENAULT | MASTER II автобус (JD) | 2.5 dCi | G9U 632 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
RENAULT | MASTER II автобус (JD) | 2.5 dCi | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
RENAULT | MASTER II Фургон (FD) | 2.5 dCi | G9U 632 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 146 / 107 | Перейти |
RENAULT | MASTER II Фургон (FD) | 2.5 dCi | G9U 650 | 2.5 / 2464 | 08.2006 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
Cifam – относительно молодая компания, окончательно утвердившаяся после слияния с Metelli, и теперь эти производители под одним именем занимаются оснащением восточных и европейских автомобилей тормозными системами и сцеплением. Уникальные технические характеристики деталей этих систем были неоднократно подтверждены многолетней эксплуатацией.Для владельцев китайского транспорта производитель Cifam может оказаться спасательным кругом. Его продукция, а это все компоненты для сборки и ремонта упомянутых автомобильных систем, ничем не уступает оригинальным запчастям. При этом широчайший охват марок гарантирует, что привести в порядок можно практически любой автомобиль. Компания уделила внимания и европейскому автопрому.