- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 34
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,53
- Материал
- резина
- Материал пыльника
- резина
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Наружный диаметр [мм]
- 91,9
- Размер резьбы
- M24 x 1,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | CRUZE (J300) | 1.7 D | LUD | 1.7 / 1686 | 01.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE (J300) | 2.0 CDI | LNP | 2.0 / 1998 | 08.2010 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Station Wagon (J308) | 1.4 | LUJ | 1.4 / 1364 | 08.2012 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Station Wagon (J308) | 1.7 TD | LUD | 1.7 / 1686 | 08.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Station Wagon (J308) | 2.0 TD | LNP | 2.0 / 1998 | 08.2012 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Наклонная задняя часть (J305) | 1.4 | LUJ | 1.4 / 1364 | 06.2012 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Наклонная задняя часть (J305) | 1.7 D | LUD | 1.7 / 1686 | 01.2012 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
CHEVROLET | CRUZE Наклонная задняя часть (J305) | 2.0 CDI | LNP | 2.0 / 1998 | 06.2011 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CHEVROLET | ORLANDO (J309) | 2.0 D | LNP | 2.0 / 1998 | 02.2011 - наст. вр. | 163 / 120 | Перейти |
CHEVROLET | ORLANDO (J309) | 2.0 D | LNP | 2.0 / 1998 | 02.2011 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти |
Cifam – относительно молодая компания, окончательно утвердившаяся после слияния с Metelli, и теперь эти производители под одним именем занимаются оснащением восточных и европейских автомобилей тормозными системами и сцеплением. Уникальные технические характеристики деталей этих систем были неоднократно подтверждены многолетней эксплуатацией.Для владельцев китайского транспорта производитель Cifam может оказаться спасательным кругом. Его продукция, а это все компоненты для сборки и ремонта упомянутых автомобильных систем, ничем не уступает оригинальным запчастям. При этом широчайший охват марок гарантирует, что привести в порядок можно практически любой автомобиль. Компания уделила внимания и европейскому автопрому.